xvid 

Открытие XVID файлов

У вас есть проблема с открытием .XVID-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы XVID. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .XVID?

Xvid (ранее XviD) — это обратное прочтение DivX, использующееся для обозначения открытого и свободного (лицензия GNU GPL) видеокодека. При использовании в качестве расширения .xvid обозначает общий тип/формат файлов "Сжатое видео Xvid (MPEG-4)". Xvid представляет собой независимую реализацию метода сжатия видео MPEG-4 Advanced Simple Profile (ASP) и существует в виде библиотеки-кодека для различных платформ.

"Корректный" файл .xvid содержит единственную цифровую видеодорожку в формате MPEG-4, сжатую при помощи кодека Xvid. Но поскольку видеодорожки Xvid чаще всего встречаются в составе файлов-контейнеров AVI (Audio-Video Interleaved), таким AVI-контейнерам нередко ошибочно присваивается расширение .xvid. Вне зависимости от формата и метода сжатия видеодорожек файлы-контейнеры AVI должны иметь расширение .avi.



Даже с расширением .xvid AVI-файлы с видеодорожками Xvid воспроизводятся большинством аппаратных и программных мультимедийных проигрывателей с поддержкой MPEG-4 и DivX, многие из которых обеспечивают прямую поддержку Xvid. В отдельных случаях все же может потребоваться изменить расширение файла с .xvid на .avi.

Кроме того, строка ".xvid" (или ".xvid") может использоваться как часть имени видеофайла в формате AVI или другом формате для указания на использующиеся кодек (Xvid) и метод сжатия видеодорожки.

Программы для открытия или конвертации XVID файлов

Вы можете открыть файлы XVID с помощью следующих программ:
MediaMonkey
MediaMonkey by Ventis Media Inc.
 
CyberLink PowerDVD
CyberLink PowerDVD by CyberLink Corp.
 
MediaPlayerLite
MediaPlayerLite by MediaPlayerLite
 


Популярные форматы

xvid 

Opening XVID files

Have a problem opening a .XVID file? We collect information about file formats and can explain what XVID files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .XVID file type?

Xvid (formerly, XviD)—a reversed DivX—is an open and free (GNU GPL) video compression codec. When used as a filename extension, .xvid denotes the generic Xvid (MPEG-4) Compressed Video file type/format. Xvid is an independent implementation of the MPEG-4 Advanced Simple Profile (ASP) video compression method, available as a codec library for multiple platforms.

A proper .xvid file contains a single MPEG-4 digital video track compressed with the Xvid codec. However, as Xvid video tracks are most commonly encountered inside AVI (Audio-Video Interleaved) container files, the .xvid extension is often improperly assigned to such AVI containers. AVI containers should have the .avi extension regardless of the video codec used.



Even with the .xvid extension, Xvid-based AVI files can be played with the majority of hardware/software media players that support MPEG-4 and DivX, with many supporting Xvid playback natively. Still, it may be required to change the .xvid extension to .avi.

Also, the ".xvid" (or ".xvid") string can be used in filenames of AVI or other video files to indicate the encoder (Xvid) and the compression method used.

Software to open or convert XVID files

You can open XVID files with the following programs:
MediaMonkey
MediaMonkey by Ventis Media Inc.
 
CyberLink PowerDVD
CyberLink PowerDVD by CyberLink Corp.
 
MediaPlayerLite
MediaPlayerLite by MediaPlayerLite
 


Popular formats