sty 

Открытие STY файлов

У вас есть проблема с открытием .STY-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы STY. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .STY?

Чаще всего использование расширения имени файла .sty относится к обобщенному типу файлов "Стиль TeX/LaTeX" (.sty), который используется несколькими реализациями TeX/LaTeX. TeX и его более поздний и более совершенный наследник LaTeX представляют собой сложную, но чрезвычайно мощную систему типографского набора и оформления, основанную на использовании иерархической разметки для создания структуры и представления документов. Существующие системы TeX/LaTeX, как например MacTex или MiKTeX, дополнительно используют целый ряд файлов (.cls, .sty и др.) для расширения доступных при работе с документами функций. К примеру, в файле .sty содержатся определения стилей, которые могут включаться в документ TeX/LaTeX для предоставления отдельных функций вроде встраивания графических изображений или особого визуального представления. Файлы стилей (.sty) являются текстовыми и могут быть открыты и изменены в любом текстовом редакторе. Стили (.sty) обычно используются совместно с классами (.cls), отвечающими за структуру документа, а также иными файлами для создания пакетов, которые могут быть установлены в локальный экземпляр среды TeX/LaTeX.


В иной своей роли расширение .sty относится к типу файлов "Стиль аккомпанемента Band-in-a-Box" (.sty), известному благодаря приложению для аранжировки и автоаккомпанемента под названием Band-in-a-Box (BiaB), которое выпускается компанией PG Music Inc. для Microsoft Windows и Apple MacOS. В этом случае файл .sty описывает музыкальную аранжировку, которая может состоять из последовательностей MIDI и RealTrack в любых сочетаниях. BiaB содержит набор предустановленных стилей, а также предоставляет специальное диалоговое окно для выбора и совершения прочих действий в отношении стилей. В Интернете доступно множество источников как платных, так и бесплатных дополнительных стилей BiaB (.sty). Расширение .sty также используется другим программным обеспечением и музыкальными инструментами в отношении собственных файлов музыкальных стилей, как правило, не совместимых друг с другом.


Кроме того, расширение .sty служит обозначением типа файлов "Таблица стилей WINDEV" (.sty), связанного с WINDEV — коммерческой средой ускоренной разработки приложений (RAD) для Microsoft Windows компании PC SOFT. Таблица стилей WINDEV (.sty) представляет собой текстовый файл, в котором определены стили визуального оформления различных элементов управления в рамках текущего проекта. В своей среде WINDEV обеспечивает непосредственную возможность работы с подобными таблицами стилей.

Программы для открытия или конвертации STY файлов

Вы можете открыть файлы STY с помощью следующих программ:
MiKTeX
MiKTeX by MiKTeX.org
 
WINDEV
 
TeXnicCenter
TeXnicCenter by The TeXnicCenter Team
 
MiKTeX
 


Популярные форматы

sty 

Opening STY files

Have a problem opening a .STY file? We collect information about file formats and can explain what STY files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .STY file type?

By far, the most common occurrence of the .sty filename extension is related to the generic TeX/LaTeX Style File (.sty) file type used with several TeX/LaTeX implementations. TeX, and its later more advanced successor LaTeX, represent a complex, yet very powerful text-based typesetting system based on using hierarchical markup to define the structure and presentation of a document. Existing TeX/LaTeX systems such as MacTex or MiKTeX rely on many auxiliary files (.cls, .sty, etc.) to augment and enhance their document processing features. For instance, an .sty file contains style definitions that can be included in a TeX/LaTeX document to enable certain features like graphics handling or particular visual representation. Style files are text-based and can be opened and modified in any text editor. Styles (.sty) are usually used together with classes (.cls), which are responsible for the document structure, and optionally other files to form packages that can be added to the local TeX/LaTeX installation.


Another role of the .sty extension is related to the Band-in-a-Box Accompaniment Style (.sty) file type, which is known thanks to the Band-in-a-Box (BiaB) accompaniment software developed by PG Music Inc. for Microsoft Windows and Apple MacOS. Here, an .sty file describes a musical arrangement that uses MIDI or RealTrack sequences in any combination. BiaB includes a selection of built-in styles and provides a dedicated style picker to do all style manipulations. BiaB styles (.sty) are also available, both freely and commercially, from many sources on the Internet. Musical styles created by other software or keyboards may also use the .sty extension, while generally being incompatible with each other.


Apart from that, the .sty extension represents the WINDEV Stylesheet (.sty) file type associated with WINDEV, a commercial Rapid Application Development (RAD) solution for Microsoft Windows by PC SOFT. A WINDEV stylesheet (.sty) is a text-based file, in which visual styles are defined for the various GUI elements or controls used within the current project. Such stylesheets can be manipulated directly from within WINDEV.

Software to open or convert STY files

You can open STY files with the following programs:
MiKTeX
MiKTeX by MiKTeX.org
 
WINDEV
 
TeXnicCenter
TeXnicCenter by The TeXnicCenter Team
 
MiKTeX
 


Popular formats