tbs 

Открытие TBS файлов

У вас есть проблема с открытием .TBS-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы TBS. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .TBS?

Расширение имени файла .tbs в основном служит обозначением типа файлов "Заставка AVG TuneUp" (.tbs) применительно к утилите AVG TuneUp, выпускаемой компанией AVG Technologies. AVG TuneUp представляет собой платное приложение Microsoft Windows, предоставляющее множество возможностей тонкой настройки и оптимизации быстродействия операционной системы Microsoft Windows. Помимо прочих функций, AVG TuneUp включает утилиту AVG Styler, которая обеспечивает изменение системной заставки, демонстрирующейся при загрузке системы, для среды Microsoft Windows XP. Файл .tbs содержит двоичный образ растрового изображения, которое может быть загружено и установлено в качестве загрузочной заставки (только в среде Windows XP). Поскольку при сохранении подобных файлов используется частный формат компании AVG Technologies, их можно использовать лишь в контексте утилиты AVG TuneUp.


Другой случай использования расширения .tbs относится к обозначаемому им типу файлов "Файл общего доступа TOSHIBA Bulletin Board" (.tbs). TOSHIBA Bulletin Board — приложение Microsoft Windows, предустановленное на ноутбуках TOSHIBA с операционной системой Microsoft Windows 7. Данное приложение предоставляет полностью настраиваемое пространство, подобное домашней странице, которое может одновременно содержать в любых сочетаниях заметки, записки, изображения, ссылки на веб-страницы и т.д. Общий доступ к подобным "доскам объявлений", созданным с помощью программы TOSHIBA Bulletin Board, осуществляется посредством файлов .tbs. Файл .tbs выступает в качестве указателя на общий ресурс TOSHIBA Bulletin Board. На компьютерах TOSHIBA тип файлов .tbs заранее ассоциирован с приложением TOSHIBA Bulletin Board.


Что касается программного пакета средств проектирования программируемых логических контроллеров (ПЛК, PLC) RSLogix 5000 компании Rockwell Automation (предшественника Studio 5000 Logix Designer), то здесь расширение .tbs связано с типом файлов "Журнал трендов RSLogix 5000" (.tbs). В файле журнала трендов RSLogix 5000 (.tbs) хранятся необработанные данные, полученные с тестируемого или программируемого в данный момент устройства на базе ПЛК. Подобные журналы трендов (.tbs) используются в среде RSLogix 5000 в целях отладки. Кроме формата TBS, журналы трендов можно сохранять и в виде стандартных CSV-файлов.

Программы для открытия или конвертации TBS файлов

Вы можете открыть файлы TBS с помощью следующих программ:
AVG PC TuneUp
AVG PC TuneUp by AVG Technologies
 
TuneUp Utilities
TuneUp Utilities by TuneUp Software
 
TOSHIBA Bulletin Board
TOSHIBA Bulletin Board by TOSHIBA CORPORATION
 
AVG PC TuneUp
 


Популярные форматы

tbs 

Opening TBS files

Have a problem opening a .TBS file? We collect information about file formats and can explain what TBS files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .TBS file type?

The filename extension .tbs primarily denotes the AVG TuneUp Boot Screen (.tbs) file type, with reference to the AVG TuneUp utility by AVG Technologies. AVG TuneUp is a paid Microsoft Windows application offering multiple performance optimization and customization options for the Microsoft Windows operating system. Besides other features, AVG TuneUp includes the AVG Styler tool to change the default boot screen in Microsoft Windows XP. The .tbs file is a binary snapshot of a bitmap image that can be loaded and applied to change the system boot screen (Windows XP only). Such files use AVG Technologies' proprietary format and can be used with AVG TuneUp only.


Another occurrence of the .tbs extension is related to the TOSHIBA Bulletin Board Share File (.tbs) file type designated by it. TOSHIBA Bulletin Board is a Microsoft Windows application that comes pre-installed on TOSHIBA laptop PC's running Microsoft Windows 7. It provides a customizable homepage space that can include notes, memos, images, or web links in any combination. Sharing such 'bulletin boards' created with TOSHIBA Bulletin Board is done via .tbs files. The .tbs file acts as a pointer to a shared TOSHIBA Bulletin Board asset. On TOSHIBA computers, the .tbs file type is pre-associated with TOSHIBA Bulletin Board.


Referring to RSLogix 5000, a Programmable Logic Controller (PLC) design and programming software suite by Rockwell Automation (superseded by Studio 5000 Logix Designer), the .tbs extension denotes the RSLogix 5000 Trend Log (.tbs) file type. An RSLogix 5000 trend log (.tbs) file stores raw data recorded from a PLC device currently being programmed. Such trend logs (.tbs) are used with RSLogix 5000 for debugging purposes. Besides TBS, trend logs can be saved as standard CSV files.

Software to open or convert TBS files

You can open TBS files with the following programs:
AVG PC TuneUp
AVG PC TuneUp by AVG Technologies
 
TuneUp Utilities
TuneUp Utilities by TuneUp Software
 
TOSHIBA Bulletin Board
TOSHIBA Bulletin Board by TOSHIBA CORPORATION
 
AVG PC TuneUp
 


Popular formats