msdvd 

Открытие MSDVD файлов

У вас есть проблема с открытием .MSDVD-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы MSDVD. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .MSDVD?

Расширение .msdvd относится к типу файлов "Проект DVD-студии Microsoft Windows" (MSDVD). DVD-студия Windows — простое средство создания и записи DVD-дисков, включенное в состав нескольких ОС Microsoft Windows, начиная с Windows Vista (выпуски "Домашняя расширенная" и "Максимальная"). При его помощи пользователи могут создавать несложные DVD-презентации, слайд-шоу и видеофильмы.

Файл .msdvd представляет собой небольшой текстовый XML-файл, являющийся проектом DVD-студии Windows и содержащий ссылки на все включенные в него мультимедийные ресурсы, а также любые установки, настройки и сведения о примененных эффектах.



Общая ошибка состоит в попытках "воспроизвести" файл-проект .msdvd, записать его непосредственно на DVD-носитель или преобразовать каким-либо конвертером. Файл .msdvd — это файл-проект, который лишь связывает воедино различные видеоклипы, фотографии и т.д. и не содержит никакие мультимедийные данные. Подготовленный при помощи DVD-студии Windows проект необходимо выпустить, записав его из среды приложения на DVD-диск или экспортировав в отдельный видеофайл (напр., .wmv).

Тип файлов MSDVD автоматически регистрируется и ассоциируется с DVD-студией Windows, поэтому любой проект .msdvd можно открывать при помощи двойного щелчка.

Программы для открытия или конвертации MSDVD файлов

Вы можете открыть файлы MSDVD с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

msdvd 

Opening MSDVD files

Have a problem opening a .MSDVD file? We collect information about file formats and can explain what MSDVD files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .MSDVD file type?

The .msdvd extension goes with the Microsoft Windows DVD Maker Project (MSDVD) file type. Windows DVD Maker is a simple DVD-authoring tool bundled with several Microsoft Windows operating systems, starting from Windows Vista (Home Premium and Ultimate editions), to help users create simple DVD presentations, slide shows, and movies.

An .msdvd file is a small text-based XML file that represents a Windows DVD Maker project and holds references to all media items included in it, as well as any project settings and/or effects applied.



A common mistake is attempting to "play" an .msdvd project file, burn it directly into a DVD, or convert it with whatever converters. The .msdvd file is only a project file that binds together different video clips, photos, etc. and does not contain any actual multimedia data. A DVD project prepared with Windows DVD Maker has to be first produced from within the application, i.e. burned on a DVD disk or exported into a video file (e.g., .wmv).

The MSDVD file type is automatically registered and associated with Windows DVD Maker, so any .msdvd project can be opened with the default open action (double-click).

Software to open or convert MSDVD files

You can open MSDVD files with the following programs: 

Popular formats