tir 

Открытие TIR файлов

У вас есть проблема с открытием .TIR-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы TIR. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .TIR?

Главная ассоциация расширения .tir имеет отношение к формату файлов "Запись TuneIn" (TIR) и соответствующему типу файлов TIR. TuneIn — это популярный сетевой контент-провайдер, предлагающий локализованные аудиотрансляции на многих языкых и во многих форматах. TuneIn выпускает собственные бесплатные и платные (TuneIn Pro) клиенткие приложения для мобильных устройств, телевизоров и мультимедийных автомобильных систем.

Клиентские приложения TuneIn позволяют записывать любые трансляции и сохранять записанные файлы для дальнейшего использования в личных целях. В качестве меры защиты от копирования такие записи сохраняются в закрытом формате TIR, что делает невозможным открытие и воспроизведение таких файлов (.tir) вне приложений TuneIn.



Тем не менее, прошлые версии клиентского приложения TuneIn для Android сохраняли записи в исходном формате трансляции, и некоторые файлы .tir можно было открыть и воспроизвести сторонними проигрывателями, при условии замены расширения файла на соответствующее исходному формату трансляции.


В автомобильной промышленности расширение .tir ассоциируется с типом файлов "Файл характеристик шины" (Tire Property File, TIR). Файлы TIR используются для хранения сведений о характеристиках автомобильных шин, таких как радиус, жесткость, сопротивление качению, коэффициент сцепления и др. Файл .tir представляет собой простой текстовый файл, содержащий данные характеристик шины в виде форматированного перечня, оформленного в соответствии с одним из принятых форматов моделей шин ((TNO Tire, COSIN FTire и прочие).

Имея прямое отношение к Стандартному интерфейсу шин (Standard Tire Interface, STI), файлы TIR используются производителями шин и автомобилей, а также экспертами по безопасности для определения поведения шин в составе сложных динамических моделей типа "автомобиль-дорога".


Применительно к ПО Testo IRSoft расширение .tir служит для обозначения формата и типа файлов "Протокол инфракрасной термограммы" (Testo Infrared Report, TIR). Testo — производитель ИК-термографов, а ПО IRSoft используется для обработки полученных термографических данных. TIR является XML-форматом, при этом файл .tir — это ZIP-архив, содержащий главный XML-файл и связанные с ним инфракрасные термограммы, а также другие ресурсы. Файлы TIR можно открывать в качестве проектов в IRSoft или в качестве ZIP-архивов любым архиватором.


Наконец, расширение .tir может также встречаться в ассоциации с файлами данных, создаваемыми и используемыми TicketCreator — универсальным коммерческим ПО (автор: J.Lutz) для создания и изготовления входных билетов на различные массовые мероприятия. TicketCreator использует текстовые файлы .tir для хранения данных о конфигурации мест проведения мероприятий (напр., театров, клубов, концертных залов и др.).



Программы для открытия или конвертации TIR файлов

Вы можете открыть файлы TIR с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

tir 

Opening TIR files

Have a problem opening a .TIR file? We collect information about file formats and can explain what TIR files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .TIR file type?

The primary association of the .tir extension goes with the TuneIn Recording (TIR) file format and the respective TIR file type. TuneIn is a popular online content-delivery service that offers localized audio broadcasts in multiple languages and formats. TuneIn provides free and paid (TuneIn Pro) client applications for mobile devices, TV's, and multimedia car systems.

TuneIn clients allow to record any broadcast and save recorded files for future personal use. As a copy-protection measure, such recorded files are saved in the proprietary TIR format, making it impossible to open and play TuneIn .tir files outside TuneIn clients.



However, older versions of the Android TuneIn client application saved recordings in the original format of the broadcast, and some .tir files could/can be played back with third-party players, provided the extension is changed to match the original broadcast format.


In the automotive industry, the .tir extension is associated with the Tire Property File (TIR) file type. TIR files are used to store property information for automotive tires such as radius, stiffness, rolling resistance, friction, etc. A .tir file is a plaintext file with tire property information listed, following one of the established tire model formats (TNO Tire, COSIN FTire and others).

Part of the Standard Tire Interface (STI), TIR files are used by tire and car manufacturers as well as safety experts to describe tire behavior within complex dynamic vehicle-road models.


With reference to the Testo IRSoft software, the .tir extension denotes the Testo Infrared Report (TIR) file format and type. Testo manufactures IR imaging scanners, and IRSoft is used to process the obtained thermographical data. TIR is an XML-based format, and a .tir file is a ZIP archive with the main XML file and associated IR images and other resources inside. TIR files can be opened as report projects with IRSoft, or as ZIP archives with any archive manager.


Lastly, the .tir extension can also be encountered in association with data files created and used by TicketCreator, a versatile commercial application by J.Lutz to design and produce admission tickets for various events. TicketCreator uses plaintext .tir files as layout definition files for event locations (e.g., theaters, clubs, halls, etc.).

Software to open or convert TIR files

You can open TIR files with the following programs:
Audacity
Audacity by Audacity Team
 
AV Audio Editor
AV Audio Editor by AVSoft Corp. (VN)
 
testo IRSoft Software
 


Popular formats