tka 

Открытие TKA файлов

У вас есть проблема с открытием .TKA-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы TKA. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .TKA?

Файловое расширение .tka относится к типу файлов "Архив TK-Bill" (TK-Bill Auslagerung, .tka), используемому программой TK-Bill в составе пакета утилит TK-Soft компании AGFEO – крупного немецкого провайдера в сфере телекоммуникаций. TK-Soft представляет собой не поддерживаемый, но по-прежнему официально доступный для загрузки пакет утилит для работы со старыми моделями телефонных аппаратов с функций ISDN-доступа (напр., AC 16 WebPhonie). TK-Bill позволяет вести журнал входящих и исходящих звонков и учет их стоимости на основании тарифных данных провайдера.

Для уменьшения размера журнала звонков в TK-Bill предусмотрена возможность архивирования, посредством которой можно удалить выбранные записи из основного журнала (Erfassung, .tkb) и поместить их в отдельный файл-архив (.tka) формата базы данных. Подобные архивы TK-Bill (Auslagerungen) можно открыть только с помощью TK-Bill. Пришедшие на смену TK-Soft пакеты программ TK-Suite и TK-Suite Professional используют веб-технологии и работают по принципу "клиент-сервер", не предоставляя при этом поддержки устаревших форматов вроде .tka.



Помимо этого, расширение .tka является обозначением файлового формата средств разработчика CANBERRA (.tka), используемого при сохранении спектральных данных ядерных измерений в рамках инструментария CANBERRA SDK компании CANBERRA Industries Inc. Файл .tka содержит данные подсчета числа частиц, зарегистрированных детектором излучения. Подобные файлы можно открыть и осмысленно обработать лишь с помощью специального ПО, разработанного для сферы ядерной физики.



Программы для открытия или конвертации TKA файлов

Вы можете открыть файлы TKA с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

tka 

Opening TKA files

Have a problem opening a .TKA file? We collect information about file formats and can explain what TKA files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .TKA file type?

The .tka filename extension belongs to the file type TK-Bill Archive (TK-Bill Auslagerung, .tka) used by the TK-Bill component of the TK-Soft software package from AGFEO, a major German telecommunications provider. TK-Soft is a discontinued, yet still officially available for download, toolkit for AGFEO's older ISDN PBX phone appliances (e.g., AC 16 WebPhonie). TK-Bill allows to log both outgoing and incoming calls and estimate their cost basing on the provider's charges information.

To reduce the size of a phone call log, TK-Bill offers an archiving option, through which selected records can be removed from the current log (Erfassung, .tkb) and placed in a separate archived database file (.tka). Such TK-Bill archives (Auslagerungen) can be opened in TK-Bill only. The successors of TK-Soft, AGFEO's TK-Suite and TK-Suite Professional use a web-based server-client approach and provide no support for legacy formats such as .tka.



Alternatively, the .tka extension designates the CANBERRA Programmer's Toolkit file format (.tka) used for saving nuclear measurement spectrum data in the scope of the Software Development Kit (SDK) by CANBERRA Industries Inc. The .tka file contains particle counts as registered by a radiation detector. Such files can only be meaningfully opened and processed using special nuclear physics-oriented software.

Software to open or convert TKA files

You can open TKA files with the following programs:
AGFEO TK-Soft
AGFEO TK-Soft by AGFEO
 
Telekom TK-Soft
Telekom TK-Soft by Telekom
 


Popular formats