torchdownload 

Открытие TORCHDOWNLOAD файлов

У вас есть проблема с открытием .TORCHDOWNLOAD-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы TORCHDOWNLOAD. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .TORCHDOWNLOAD?

Громоздкое расширение файлового имени .tochdownload используется исключительно интернет-браузером Torch для обозначения файлов незавершенных загрузок. Torch — это бесплатный веб-браузер, основанный на открытом проекте Google Chromium и построенный на браузерном "движке" WebKit. Torch включает торрент-клиент, а также средство для захвата потокового мультимедиа, что делает этот браузер идеальным вариантом для обычного мультимедийно-ориентированного серфинга.

Расширение .torchdownload — это временное расширение, которое просто служит для указания на текущее состояние файла. Torch присоединяет расширение .torchdownload к исходному имени и расширению любого файла, который в данное время загружается при помощи этого браузера. Как только загрузка будет завершена, расширение .torchdownload удаляется браузером, и восстанавливается исходный тип загруженного файла.



Присутствие файлов .tochdownload в каталоге "Загрузки" означает, что имеются незавершенные задачи по загрузке файлов, запущенные в веб-браузере Torch. Пока они сохраняют это временное расширение, файлы TORCHDOWNLOAD бесполезны, поскольку они содержат неполные данные и их целостность нарушена. Большинство задач по загрузке файлов можно возобновить или перезапустить.



Программы для открытия или конвертации TORCHDOWNLOAD файлов

Вы можете открыть файлы TORCHDOWNLOAD с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

torchdownload 

Opening TORCHDOWNLOAD files

Have a problem opening a .TORCHDOWNLOAD file? We collect information about file formats and can explain what TORCHDOWNLOAD files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .TORCHDOWNLOAD file type?

The verbose .tochdownload filename extension is exclusively used by the Torch Internet browser to identify its incomplete download files. Torch is a free web-browser application, stemming from the Google Chromium open-source project and incorporating the WebKit browser engine. Torch includes a torrent client and a streamed-multimedia grabbing tool, making it a just-enough browser for casual media-oriented surfing.

The .torchdownload is a temporary extension that simply serves to indicate a file's current state. Torch appends the .torchdownload extension to the original filename of any file, currently being downloaded with that browser. Once the download is complete, the .torchdownload extension is removed by the Torch browser, restoring the original type of the downloaded file.



Presence of .tochdownload files in your "Downloads" directory means that there are still unfinished download jobs initiated with the Torch browser. TORCHDOWNLOAD files, while still having that extension, are useless because they are not complete, and their integrity is broken. Most incomplete download jobs can be either restarted, or continued.

Software to open or convert TORCHDOWNLOAD files

You can open TORCHDOWNLOAD files with the following programs:
VLC media player
VLC media player by VideoLAN
 
MPC-HC
 
The KMPlayer
The KMPlayer by KMP Media co., Ltd
 
VLC media player
VLC media player by VideoLAN Team
 


Popular formats