ui 

Открытие UI файлов

У вас есть проблема с открытием .UI-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы UI. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .UI?

Расширение файла пользовательского интерфейса используется инструментом Qt Designer, направленным на помощь разработчикам программного обеспечения в создании графических пользовательских интерфейсов для проектов C++. Qt Designer является частью Qt Creator, кросс-платформенной среды разработки.

Программа позволяет пользователям настраивать и адаптировать виджеты, используя экранные формы, а затем просматривать результаты, чтобы убедиться, что все работает по плану. Когда пользователи сохраняют форму в Qt Designer, она записывается как файл .ui. Технически, файлы UI представляют документы на основе XML, которые могут быть открыты с помощью любого доступного текстового редактора.



Файлы с расширением .ui относятся к категории файлов разработчика, используемых для хранения данных о конфигурации пользовательского интерфейса. Во время компиляции компилятор пользовательского интерфейса (uic) использует .ui файл для генерации С++ кода.


Кроме того, файл .ui может ссылаться на файлы исходного кода GEOS Espire. GEOS Espire - это название языка ассемблера, используемого при создании приложений на базе GEOS. GEOS - компьютерная операционная система, графический пользовательский интерфейс и набор средств разработки программного обеспечения, использовался компаниями Nokia, Hewlett-Packard, Toshiba и др.



Программы для открытия или конвертации UI файлов

Вы можете открыть файлы UI с помощью следующих программ:
UltraISO
UltraISO by EZB Systems, Inc.
 
UltraISO Premium
UltraISO Premium by EZB Systems, Inc
 
Python 2.7 - PyQt4
Python 2.7 - PyQt4 by pythonxy
 


Популярные форматы

ui 

Opening UI files

Have a problem opening a .UI file? We collect information about file formats and can explain what UI files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .UI file type?

The UI file extension is used by the Qt Designer tool aimed to help software developers create graphical user interfaces for C++ projects. Qt Designer is part of Qt Creator, a cross-platform development environment.

The program allows users to customize and adapt widgets using on-screen forms and then preview the results to make sure that everything works as planned. When users save a form in Qt Designer, it is recorded as a .ui file. Technically, UI files represent XML-based documents that can be opened using any available text editor.



Files with the .ui extension are referred to the category of the developer files used to store user interface configuration data. At compile time, a .ui file is used by the user interface compiler (uic) to generate C++ code.


In addition, a .ui file can refer to GEOS Espire source code files. GEOS Espire is the name of the assembly language used in creation of GEOS-based applications. GEOS, a computer operating system, a graphical user interface, and a set of software development tools, was used by Nokia, Hewlett-Packard, Toshiba, etc.

Software to open or convert UI files

You can open UI files with the following programs:
UltraISO
UltraISO by EZB Systems, Inc.
 
UltraISO Premium
UltraISO Premium by EZB Systems, Inc
 
Python 2.7 - PyQt4
Python 2.7 - PyQt4 by pythonxy
 


Popular formats