wbk 

Открытие WBK файлов

У вас есть проблема с открытием .WBK-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы WBK. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .WBK?

Расширение в основном принадлежит типу и формату файлов "Резервная копия документа Microsoft Office Word" (Microsoft Office Word Document Backup, WBK). Microsoft Office — это проприетарное программный комплекс для решения офисных задач Microsoft (MS), ориентированный на пользователей MS Windows. Включающий в себя целый набор специализированных приложений пакет MS Office по-прежнему считается неофициальным стандартом универсального ПО офисного профиля.

MS Office Word – текстовый процессор в составе MS Office – использует файлы .wbk в качестве резервных копий документов. Автоматическое создание резервных копий .wbk управляется состоянием опции "Всегда создавать резервную копию" в настройках приложения MS Word. Если опция активирована, файл WBK будет создаваться в том же каталоге, что и исходный документ, при этом резервная копия (.wbk) будет обновляться при каждом сохранении основного документа.



Файлы WBK отличаются от файлов автовосстановления (.asd), так как последние создаются в централизованном каталоге автовосстановления и используют другой формат. Резервные копии документов WBK можно непосредственно открыть в MS Word или любом другом текстовом процессоре с поддержкой формата документов MS Word.


Кроме этого, расширение .wbk еще ассоциируется с типом/форматом файлов "Книга Corel WordPerfect" (Corel WordPerfect Workbook, WBK). WordPerfect Office — название коммерческого пакета офисных приложений, разрабатываемого Corel, Inc. WBK представляет собой устаревший формат документов, использовавшийся ранними версиями WordPerfect для сохранения файлов книг.



Программы для открытия или конвертации WBK файлов

Вы можете открыть файлы WBK с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

wbk 

Opening WBK files

Have a problem opening a .WBK file? We collect information about file formats and can explain what WBK files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .WBK file type?

The .wbk extension primarily belongs to the Microsoft Office Word Document Backup (WBK) file type and format. Microsoft Office is a proprietary office productivity solution by Microsoft (MS) targeted at MS Windows users. Comprising a number of task-specific applications, MS Office is still largely considered a de facto standard all-purpose office tool.

MS Office Word, the word-processing component of MS Office, uses .wbk files as document backups. Whether or not a .wbk backup is saved is controlled by the "Always create backup copy" option in the application's settings (MS Word). With the above option enabled, the WBK backup file would normally be created in the same directory as the original document file and updated every time the original document is saved.



WBK files are different from AutoRecover files (.asd), as the latter are created in a central AutoRecover location and use a different file format. WBK document backups can be directly opened in MS Word or any other word processor that supports MS Word document format(-s).


Alternatively, the .wbk extension has another association with the Corel WordPerfect Workbook (WBK) file type/format. WordPerfect Office is the name of a commercial office application suite developed by Corel, Inc. WBK is a legacy document format that was used with earlier versions of WordPerfect for saving workbook files.

Software to open or convert WBK files

You can open WBK files with the following programs: 

Popular formats