wim 

Открытие WIM файлов

У вас есть проблема с открытием .WIM-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы WIM. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .WIM?

Расширение .wim служит обозначением проприетарного формата образов Windows (Windows Imaging Format, WIM), разработанного Microsoft для своих ОС Windows, начиная с Windows Vista. WIM является аппаратно- и платформно-независимым форматом образов, а также частью стандартной процедуры развертывания систем Microsoft.

Файл .wim представляет собой большой двоичный файл с WIM-образом. Образы WIM, которые содержат заранее сконфигурированные установочные файлы MS Windows, используются в качестве распространяемых пакетов развертывания ОС. Пакеты развертывания ПО на основе образов WIM можно обновлять с целью включения последних драйверов, обновлений безопасности и исправлений ошибок. Образы WIM бывают загрузочными ("BOOT.wim"), при этом требуется использование внешнего загрузчика и дополнительного конфигурационного файла.



Для работы с WIM-файлами существуют несколько официальных средств Microsoft (ImageX, GImageX, DISM). С их помощью файл .wim можно создать, изменить и смонтировать в виде логического диска. Кроме того, образы WIM можно преобразовывать в другие форматы дисковых образов (ISO), а также рассматривать их как обычные архивы, которые открываются некоторыми архиваторами (напр., 7zip).



Программы для открытия или конвертации WIM файлов

Вы можете открыть файлы WIM с помощью следующих программ:
7-Zip
 
7-Zip
7-Zip by Igor Pavlov
 
PowerISO
PowerISO by Power Software Ltd
 
WinZip
WinZip by Winzipper Pvt Ltd.
 


Популярные форматы

wim 

Opening WIM files

Have a problem opening a .WIM file? We collect information about file formats and can explain what WIM files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .WIM file type?

The .wim extension is a designation of the proprietary Windows Imaging Format (WIM) developed by Microsoft for its Windows operating systems, starting with Windows Vista. WIM is a device- and platform-independent file-based image format, and part of the standard Microsoft's system deployment procedure.

A .wim file is a large binary file, representing a WIM image. WIM images are used as distribution media for OS deployment, containing pre-configured MS Windows installation files. WIM software deployment packages can be updated to include latest drivers, security and bugfix patches, etc. WIM images can be made bootable ("BOOT.wim"), requiring the use of a bootloader and an additional configuration file.



There are several official tools available from Microsoft for creating and modifying WIM files (ImageX, GImageX, DISM). With such tools, a .wim file can be created, modified, and mounted as a logical disk. Besides, WIM images can be converted into other disk-image formats (ISO) as well as simply treated as regular archives that can be opened and manipulated with certain archivers (e.g., 7zip).

Software to open or convert WIM files

You can open WIM files with the following programs:
7-Zip
 
7-Zip
7-Zip by Igor Pavlov
 
PowerISO
PowerISO by Power Software Ltd
 
WinZip
WinZip by Winzipper Pvt Ltd.
 


Popular formats