wlmp 

Открытие WLMP файлов

У вас есть проблема с открытием .WLMP-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы WLMP. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .WLMP?

Файлы, сохраненные с расширением WLMP, связаны с программой Windows Movie Maker, разработанной и поддерживаемой Microsoft Corp. Оно позволяет пользователям попробовать свои силы в создании фильмов или слайд-шоу, используя свои личные фотографии и видео.

Файл .wlmp не является настоящим фильмом. Он используется для хранения информации о вашем проекте - например, пути к фотографиям, которые вы хотите использовать. Рассматривайте .wlmp-файл как "рецепт" для приготовления вкусного десерта: он содержит список ингредиентов и инструкции по выпечке, но не является конечным продуктом.



Когда все изменения были одобрены и фильм готов, файлы WLMP обычно сохраняются в формате MP4. Это позволяет пользователям открывать созданное видео на различных медиаплеерах, записывать его на DVD, публиковать в социальных сетях или загружать на сервисы YouTube или Vimeo.

Поскольку WLMP-файл не содержит мультимедийных данных, вы можете столкнуться с трудностями при попытке получить доступ к нему за пределами Windows Movie Maker. Вы можете использовать видеоконвертер WLMP для изменения формата файла необходимых файлов WLMP.



Программы для открытия или конвертации WLMP файлов

Вы можете открыть файлы WLMP с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

wlmp 

Opening WLMP files

Have a problem opening a .WLMP file? We collect information about file formats and can explain what WLMP files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .WLMP file type?

Files saved with the WLMP file extension are associated with Windows Movie Maker software application developed and supported by Microsoft Corp. It allows users to try their hand at creation of movies or slide shows using their personal photos and videos.

A .wlmp file is not an actual movie file. It is used to store information about your project - for example, the paths to the photos you want to use. Consider a .wlmp file as a "recipe" for making a delicious dessert: it includes a list of ingredients and baking instructions, but it is not the final product.



When all modifications have been approved and the movie is ready, WLMP files are commonly saved in the MP4 file format. It allows users to open the created video in various media players, burn it to DVDs, publish on social networks or upload to YouTube or Vimeo services.

Since a WLMP file does not contain any multimedia data, you may run into difficulties when trying to access it outside of Windows Movie Maker. You can use a WLMP video converter to change the file format of the necessary WLMP files.

Software to open or convert WLMP files

You can open WLMP files with the following programs: 

Popular formats