zdl 

Открытие ZDL файлов

У вас есть проблема с открытием .ZDL-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы ZDL. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .ZDL?

Файловое расширение .zdl имеет основное отношение к типу файлов "Документ Avery DesignPro 5.x" (.zdl) и связанному с ним частному файловому формату Avery DesignPro версий 5.x. Программа Avery DesignPro компании Avery Products Corp. представляет собой бесплатное средство проектирования и печати этикеток, наклеек, открыток и т.д. для Майкрософт Windows и Apple Mac OS X. В настоящее время Avery DesignPro считается устаревшей и заменена программой/онлайн-сервисом Avery Design & Print.

Avery DesignPro позволяет создавать творческие проекты и печатать их на различных носителях производства Avery. Файл .zdl соответствует отдельному проекту Avery DesignPro, в котором с применением формата хранилища составных документов OLE2 Майкрософт хранятся данные текстовых и графических объектов, их компоновка, внедренные растровые изображения и прочие данные. В состав Avery DesignPro 5.x входит набор шаблонов проектов (.zdl), расположенный в каталоге "%ProgramData%\Avery\DesignPro5\Samples\".



В версиях Avery DesignPro до 5.0 для сохранения проектов использовался другой формат (.zdp). С определенными ограничениями касательно внедренной растровой графики, полей слияния и штрих-кодов любые имеющиеся файлы DesignPro (.zdl, .zdp) могут быть импортированы программой Avery Design & Print или ее онлайн-версией (Avery Design & Print Online).


Кроме того, расширение .zdl также служит для обозначения конфигурационных файлов ZDL — свободно распространяемой утилиты запуска ZDoom от сообщества ZDL Software Foundation. ZDL является чрезвычайно гибким графическим средством загрузки файлов IWAD (Internal WAD), PWAD и прочих файлов с игровыми ресурсами ZDoom (свободная реализация игрового "движка" Doom). ZDL позволяет также сохранять конфигурации запуска в виде файлов .zdl и загружать их. Файл .zdl — это текстовый INI-файл, в котором устанавливаются отдельные параметры ZDL и задаются ссылки на внешние файлы.

Программы для открытия или конвертации ZDL файлов

Вы можете открыть файлы ZDL с помощью следующих программ:
DesignPro
DesignPro by Avery Dennison
 
DesignPro
DesignPro by Avery
 
Label Factory Deluxe
Label Factory Deluxe by Nova Development
 
DesignPro Business Cards
DesignPro Business Cards by Avery Dennison
 


Популярные форматы

zdl 

Opening ZDL files

Have a problem opening a .ZDL file? We collect information about file formats and can explain what ZDL files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .ZDL file type?

The .zdl filename extension primarily represents the Avery DesignPro 5.x Document (.zdl) file type and associated proprietary file format used by Avery DesignPro 5.0 and later. Avery DesignPro is label, sticker, and card design software, available free of charge from Avery Products Corp. on Microsoft Windows and Apple Mac OS X. Avery DesignPro is considered legacy software replaced with Avery Design & Print.

Avery DesignPro allows to put together creative designs and print them on different Avery media. The .zdl file is an Avery DesignPro design. It employs Microsoft's OLE2 Compound Document Storage format to save the design's layout, text and graphics, embedded bitmap images, and other data. A selection of pre-made sample templates (.zdl) is provided with Avery DesignPro 5.x in "%ProgramData%\Avery\DesignPro5\Samples\."



Avery DesignPro versions before 5.0 used a different file format (.zdp). With certain limitations concerning embedded bitmap graphics, data merge fields, and bar codes, all legacy DesignPro files (.zdl, .zdp) can be imported in Avery Design & Print and its online version (Avery Design & Print Online).


Apart from that, the .zdl extension also serves to denote configuration files used by ZDL, an open-source ZDoom launcher utility developed by the ZDL Software Foundation. ZDL is a highly configurable GUI tool that allows to load IWAD (Internal WAD), PWAD, and other game data files for ZDoom (an open-source Doom game engine) and save/load launcher configurations as .zdl files. The .zdl file is a text-based INI file where various ZDL parameters are set and external file references are given.

Software to open or convert ZDL files

You can open ZDL files with the following programs:
DesignPro
DesignPro by Avery Dennison
 
DesignPro
DesignPro by Avery
 
Label Factory Deluxe
Label Factory Deluxe by Nova Development
 
DesignPro Business Cards
DesignPro Business Cards by Avery Dennison
 


Popular formats