xpi 

Открытие XPI файлов

У вас есть проблема с открытием .XPI-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы XPI. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .XPI?

Файлы с расширением XPI являются сжатыми установочными пакетами для приложений Mozilla: браузера Firefox, приложения SeaMonkey Internet suite и приложения электронной почты Thunderbird. Эти архивные файлы используются для установки программного обеспечения расширений, тем и плагинов для приложений Mozilla.

XPI файлы позволяют пользователям настраивать несколько минималистичный Mozilla Firefox веб-браузер и добавлять к нему новые полезные функции. Например, вы можете загрузить и установить новые скины, поисковые "движки", приложения для чтения RSS-лент, PR-индикаторы, словари и так далее. Существуют тысячи различных дополнений, выложенных на официальном сайте дополнений Mozilla, а также на личных форумах и блогах.



Файлы с расширением .xpi работают подобно файлам .zip. Они содержат ряд сжатых файлов данных для установки, а также инсталляционный скрипт или chrome-манифест в корне файла. Чтобы распаковать файл с расширением .xpi, вы можете просто перетащить его в любое открытое окно Firefox или использовать сторонние программы для преобразования/распаковки файлов.

Программы для открытия или конвертации XPI файлов

Вы можете открыть файлы XPI с помощью следующих программ:
Mozilla Firefox
Mozilla Firefox by Mozilla
 
PowerArchiver
PowerArchiver by ConeXware, Inc.
 
IZArc
IZArc by Ivan Zahariev
 
Ashampoo ZIP Pro
Ashampoo ZIP Pro by Ashampoo GmbH & Co. KG
 
Mozilla Thunderbird
 


Популярные форматы

xpi 

Opening XPI files

Have a problem opening a .XPI file? We collect information about file formats and can explain what XPI files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .XPI file type?

Files with the XPI file extension are compressed installation packages for Mozilla applications: the Firefox web browser, the SeaMonkey Internet suite and the Thunderbird email application. These archive files are used to install software extensions, themes or plugins to Mozilla applications.

XPI files let users customize their rather minimalistic Mozilla Firefox web browser and add new useful features to it. For example, you can download and install new skins, searching engines, RSS readers, PR indicators, dictionaries and so on. There are thousands of various add-ons hosted on the official Mozilla add-on site or private forums and blogs.



Files with the .xpi extension work similar to .zip files. They contain a number of compressed data files to be installed and an installation script or a chrome manifest at the root of the file. To unpack a file with the .xpi extension, you can simply drag and drop it to any open Firefox window or use a third-party file conversion/decompression program.

Software to open or convert XPI files

You can open XPI files with the following programs:
Mozilla Firefox
Mozilla Firefox by Mozilla
 
PowerArchiver
PowerArchiver by ConeXware, Inc.
 
IZArc
IZArc by Ivan Zahariev
 
Open Freely
Open Freely by Download Freely, LLC
 
Free Editor
Free Editor by Blue Labs, LLC
 


Popular formats