12 

Открытие 12 файлов

У вас есть проблема с открытием .12-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы 12. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .12?

Числовое расширение .12 преимущественно встречается в ассоциации с типом файлов "Резервная копия проекта Pro/Engineer с указанием версии". Чрезвычайно мощная и настолько же сложная параметрическая САПР от PTC для высокотехнологичных применений Pro/Engineer применяет систему резервного копирования документов с указанием их версий.

Нумерованная резервная копия документа Pro/Engineer представляет собой идентичную копию этого файла, сделанную непосредственно перед внесением в него каких-либо изменений; при этом к исходным имени файла и расширению добавляется следующий по порядку числовой индекс. Например, файл .12 будет являться двенадцатой версией проекта Pro/Engineer. Такие индексированные копии (наподобие .12) обрабатываются и открываются в среде Pro/Engineer так же, как и обычные файлы проектов.



Совершенно в ином контексте строка ".12" может как стать, так и казаться файловым расширение по причине того, что исходное расширение утрачено или скрыто. Такое может происходить с именами файлов, содержащими в конце подстроку ".12" в качестве обозначения версии, номера серии и т.д. Такие числовые строки с точкой могут легко оказаться в роли фактических расширений, если настоящее расширение полностью отсутствует (часто случается при сохранении файлов-проектов с указанием версии в имени файла, если нужное расширение не добавляется автоматически). Если известен правильный тип/формат файла, следует вручную добавить к имени файла соответствующее расширение.

Также на компьютерах под управлением MS Windows со включенной по умолчанию опцией "Скрывать расширения для известных типов файлов" фактическое расширение может быть просто скрыто системой. При этом, любая подстрока с точкой в конце имени файла (вроде ".12") может быть легко принята за расширение. Чтобы избежать путаницы и потенциальных рисков для безопасности, вышеуказанная опция должна быть выключена.


Кроме того, строка ".12" может также просто стоять в конце имени файла, являясь при этом частью этого имени, но не расширением. Такое обычно наблюдается в POSIX-совместимых ОС (GNU/Linux и др.), которые в целом не используют расширения. Такой числовой "индекс" в имени файла может служить указанием на версию или позицию файла.



Программы для открытия или конвертации 12 файлов

Вы можете открыть файлы 12 с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

12 

Opening 12 files

Have a problem opening a .12 file? We collect information about file formats and can explain what 12 files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .12 file type?

The .12 numerical extension primarily appears in association with the Pro/Engineer Versioned Project Backup file type. An exceedingly powerful and equally complex parametric CAD suite for technology-intensive applications by PTC, Pro/Engineer employs a system of versioned document backups.

A versioned backup of a Pro/Engineer document is a verbatim copy of that file made just before any changes are actually written into the file, with a next-in-series numerical index appended to the original filename and extension. For instance, a .12 file would be the twelfth backup of a Pro/Engineer project. Such versioned backups (like .12) are handled and can be opened in Pro/Engineer just like regular project files.



Quite differently, the ".12" string can either become or appear a filename extension due to the original extension being missing or concealed. This can happen with filenames that have a trailing ".12" string, denoting version, series number, etc. Such dotted numerals can easily become actual extensions when the initial extension is altogether missing (often happens while saving project files with "versioned" filenames, if the proper extension is not added automatically). If the correct file type/format is known, a proper extension should be added manually.

Also, on MS Windows-driven machines with the "Hide extensions for known file types" option turned on by default, the actual extension may be just hidden by the system. Thus, any trailing dotted portion of the filename (like ".12") can easily be taken for an extension. To avoid confusion and potential security risks, the "Hide extensions..." option should be off.


Apart from that, the ".12" string can also appear at the end of a filename, being part of that filename, rather than an extension. This usually happens on POSIX-compliant OS'es (like GNU/Linux, etc.) that do not generally rely on extensions. Such a filename index may be a reference to a file's version or position.

Software to open or convert 12 files

You can open 12 files with the following programs:
3D-Tool
3D-Tool by 3D-Tool GmbH & Co. KG
 
VLC media player
VLC media player by VideoLAN
 


Popular formats