16 

Открытие 16 файлов

У вас есть проблема с открытием .16-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы 16. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .16?

Чаще всего числовые строки вида ".16" встречаются в качестве файловых расширений, когда они служат для обозначения резервных индексированных копий проектов Pro/Engineer. Сложная и мощная параметрическая САПР от PTC Pro/Engineer устанавливает высокий технологический уровень проектирования и моделирования для широкого спектра высокотехнологичных применений.

Для обеспечения сохранности данных и обратимости изменений Pro/Engineer использует систему индексированных резервных копий, т.е. перед каждым внесением в файл рабочего проекта каких-либо изменений создается очередная его копия с присвоением индекса версии. Таким файлам резервных копий присваиваются числовые расширения (напр., ".16"), которые добавляются к исходным. Таким образом, файл .16 представляет собой шестнадцатую версию проекта.



Индексированные копии проектов вида ".16" распознаются и обрабатываются приложениями Pro/Engineer так же, как и обычные файлы проектов.


Совершенно в ином ракурсе числовой суффикс с точкой вида ".16" может также казаться или фактически становиться временным файловым расширением. Такое обычно бывает с файлами, исходное расширение которых отсутствует либо скрыто, а имя файла имеет в конце числовую строку с точкой (например, для указания на позицию файла, его версию или номер). Таким образом, подобные строки вида ".16" могут легко превратиться в расширения.

В ОС Microsoft Windows опция "Скрывать расширения для известных типов файлов" по умолчанию включена, что носит противоречивый характер и может приводить к путанице из-за сокрытия действительных расширений файлов. Опция "Скрывать расширения..." должна всегда быть отключена, а если исходное расширение отсутствует, следует добавить его вручную в соответствии с действительным типом/форматом файла.


В POSIX-совместимых ОС (Unix, GNU/Linux и другие) числовая строка с точкой вида ".16" может часто являться индексной частью имени файла, но не расширением, которые в основном вообще не используются системой. Подобные индексы с точкой — удобный способ указать на версию файла или другие его свойства (напр., "libldb.so.1.1.16").



Программы для открытия или конвертации 16 файлов

Вы можете открыть файлы 16 с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

16 

Opening 16 files

Have a problem opening a .16 file? We collect information about file formats and can explain what 16 files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .16 file type?

The most frequent occurrence of the ".16" numerical string as a filename extension has to do with versioned Pro/Engineer project backups. A complicated and powerful parametric CAD (Computer-Aided Design) system by PTC, Pro/Engineer sets a high standard of hi-tech design and modeling in a whole range of technology-reliant applications.

To ensure data safety and traceability, Pro/Engineer uses a system of versioned backups, i.e. an indexed copy of an original project file is saved every time changes are about to be made. Such versioned backups are assigned numerical indexes (e.g. ".16") that are appended to original filenames, so a .16 file is the sixteenth copy of a project.



Versioned backups like ".16" are recognized and handled by Pro/Engineer applications the same way as regular project files.


Quite differently, the ".16" dotted numerical suffix can also either appear or actually become a provisional filename extension. This usually happens with files whose original extension has become missing or concealed, while the filename has dotted section at the end (e.g., to indicate a file's position, version, or number). Thus, such trailing dotted numerals (like ".16") can easily take over as extensions.

On Microsoft Windows, the "Hide extensions for known file types" option is turned on by default, which is a controversial behavior and can lead to confusion, concealing actual filename extensions. The "Hide extensions..." option should always be turned off, and if the original extension is still missing, a proper one should be added manually, basing on the actual file type and/or format.


On POSIX-compliant operating systems (Unix, GNU/Linux, and others), a numerical string like ".16" can often be an index part of a filename, rather than an extension, which are generally not used at all. Such dotted indexes are a handy way to point out to a file's version or other properties (e.g., "libldb.so.1.1.16").

Software to open or convert 16 files

You can open 16 files with the following programs:
3D-Tool
3D-Tool by 3D-Tool GmbH & Co. KG
 
VLC media player
VLC media player by VideoLAN
 
XnView
 


Popular formats