3gp 

Открытие 3GP файлов

У вас есть проблема с открытием .3GP-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы 3GP. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .3GP?

Файлы с расширением .3gp представляют собой мультимедийные контейнеры для создания, хранения и доставки звуковых и видео-данных на мобильных устройствах. Они уменьшают размер исходных мультимедийных файлов и таким образом минимизируют использование полосы пропускания и пространства для хранения данных.

Файловое расширение 3GP отсылает к "третьему поколению" высокоскоростных коммуникационных сетей, которое позволяет быстро и эффективно передавать богатое мультимедийное содержимое. Как указывает само расширение, файлы .3gp используются преимущественно на беспроводных устройствах третьего поколения, хотя они также поддерживаются некоторыми 2G- и 4G-телефонами.



В отличие от некоторых популярных форматов видео, 3GP позволяет сохранять аудио- и видеопотоки в одном файле. Как правило, видео хранится в формате MP4, а аудио - в формате AMR.

Если вы ищете способ открыть созданные с помощью мобильного телефона видео .3gp на компьютере или, наоборот, скопировать любимые фильмы с DVD на 3GP-совместимый телефон, вы можете установить специальный программный плеер или конвертер видео.

Программы для открытия или конвертации 3GP файлов

Вы можете открыть файлы 3GP с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

3gp 

Opening 3GP files

Have a problem opening a .3GP file? We collect information about file formats and can explain what 3GP files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .3GP file type?

Files with the .3gp extension represent multimedia containers used for creation, storage and delivery of audio and video data on mobile devices. They reduce size of the original multimedia files and therefore minimize the required bandwidth and storage space.

The 3GP file extension signifies the "third generation" high-speed telecommunication networks that allow users to transfer rich multimedia fast and efficiently. As the name suggests, .3gp files are mainly used on 3rd generation wireless devices, but they can also be supported by some 2G and 4G phones.



Contrary to some other popular video formats, 3GP enables storage of both audio and video streams in a single file. The inside video content is usually stored in the .mp4 format, and audio content in the .amr format.

If you are looking for a way to open your mobile-made .3gp videos on a PC or, vice versa, transfer your favorite DVD movies to your cell 3GP phone, you may need to install some specific media player or video converting program to accomplish this task.

Software to open or convert 3GP files

You can open 3GP files with the following programs:
VLC media player
VLC media player by VideoLAN
 
QuickTime
QuickTime by Apple Inc.
 
MPC-HC
 
GOM Player
GOM Player by Gretech Corporation
 


Popular formats