cfm 

Открытие CFM файлов

У вас есть проблема с открытием .CFM-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы CFM. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .CFM?

Файловое расширение .cfm ассоциируется с типом файлов "Документ разметки ColdFusion" (ColdFusion Markup Document, CFM). ColdFusion — коммерческая интегрированная среда разработки, а также серверная среда исполнения сложных веб-приложений от Adobe Systems (изначально разработана Allaire). Для совмещения статического HTML-кода с динамически генерируемым содержимым в ColdFusion используется язык разметки ColdFusion Markup Language (CFML). CFML функционально сопоставим с PHP, ASP.NET и другими серверными скриптовыми языками. На сайтах, построенных на основе ColdFusion, страницы обычно представлены в виде файлов .cfm.

Файл .cfm представляет собой документ CFML — текстовый файл, в котором обычный HTML совмещен с тегами и вставками CFML. Любая CFM-страница перед отправкой запросившему ее клиенту должна быть обязательно обработана серверной средой ColdFusion. Веб-серверы обрабатывают файлы .cfm особым образом на основании их MIME-типа.



Зная CFML, можно создавать веб-страницы CFM в любом текстовом редакторе. Кроме того, существует множество современных редакторов и сред разработки с полной поддержкой ColdFusion. Вне серверной среды ColdFusion отдельный файл .cfm можно открыть в текстовом редакторе или частично просмотреть в веб-браузере, предварительно сменив расширение на .htm(l).

Программы для открытия или конвертации CFM файлов

Вы можете открыть файлы CFM с помощью следующих программ:
Adobe Dreamweaver CS6
Adobe Dreamweaver CS6 by Adobe Systems Incorporated
 
Adobe Dreamweaver CS3
Adobe Dreamweaver CS3 by Adobe Systems Incorporated
 
Adobe Dreamweaver CS4
Adobe Dreamweaver CS4 by Adobe Systems Incorporated
 


Популярные форматы

cfm 

Opening CFM files

Have a problem opening a .CFM file? We collect information about file formats and can explain what CFM files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .CFM file type?

The .cfm filename extension associates with the ColdFusion Markup Document (CFM) file type. ColdFusion is a commercial IDE and server environment by Adobe Systems (initially developed by Allaire) targeted at development and hosting of rich web applications. For interweaving static HTML with dynamically generated content, ColdFusion uses the ColdFusion Markup Language (CFML). CFML is similar to PHP, ASP.NET, and other server-side scripting languages. On ColdFusion-powered websites, pages are normally represented by CFM files (.cfm).

A .cfm file is a CFML document, a text-based file in which plain HTML is combined with CFML tags and inserts. Any CFM page must be first processed by the ColdFusion server engine, before the page is served to a client. Web servers treat .cfm files specially, basing on their MIME type.



With the knowledge of CFML, CFM web pages can be authored in any text editor. Besides, there are a lot of advanced editors/IDE's that fully support ColdFusion. Outside ColdFusion server environment, a standalone .cfm file can be opened with a text editor or partially viewed with a web browser by changing the extension to .htm(l).

Software to open or convert CFM files

You can open CFM files with the following programs:
Adobe Dreamweaver CS6
Adobe Dreamweaver CS6 by Adobe Systems Incorporated
 
Adobe Dreamweaver CS3
Adobe Dreamweaver CS3 by Adobe Systems Incorporated
 
Adobe Dreamweaver CS4
Adobe Dreamweaver CS4 by Adobe Systems Incorporated
 


Popular formats