67 

Открытие 67 файлов

У вас есть проблема с открытием .67-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы 67. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .67?

Чаще всего появление числовых индексов с точкой в роли файловых расширений имеет отношение к общему типу файлов "Индексированная резервная копия проекта Pro/Engineer". Как давно зарекомендовавшая себя параметрическая система автоматизированного проектирования (САПР) Pro/Engineer от PTC является мощным средством технического созидания во многих отраслях и высокотехнологичных сферах применения.

В целях сохранности пользовательских данных и для отслеживания изменений в Pro/Engineer введена система индексированных резервных копий файлов проектов. Непосредственно перед применением текущих изменений каждый активный проект Pro/Engineer автоматически сохраняется в другой файл с присвоением дополнительного числового расширения (вроде .67). Таким образом, файл .67 — это шестьдесят седьмая копия активного редактировавшегося проекта Pro/Engineer. Такие индексированные резервные копии имеют двойные расширения и используют те же форматы, что и соответствующие им файлы исходных проектов.



Совершенно в ином ракурсе числовая строка с точкой вроде ".67" может в отдельных случаях занимать место любого расширения имени файла или казаться таковым. Это обычно происходит, если в конце имени файла стоит число с точкой (напр., "Снимок_экрана.67.jpg"), а настоящее расширение по каким-то причинам отсутствует или просто скрыто. Во избежание путаницы, а также по соображениям безопасности на компьютерах под управлением Майкрософт Windows опция Проводника "Скрывать расширения для известных типов файлов" должна быть всегда отключена.


Наконец, числовое расширение вида .67 может обозначать часть разбитого на несколько фрагментов крупного файла. Техника разбивки файлов на части помогает успешно передавать большие объемы данных по ненадежным сетям, а также используется в других целях. В данном случае файл .67 представляет собой шестьдесят седьмую часть разбитого на части файла. Для восстановления исходного большого файла все части должны "склеены" в порядке их следования.



Программы для открытия или конвертации 67 файлов

Вы можете открыть файлы 67 с помощью следующих программ:
3D-Tool
3D-Tool by 3D-Tool GmbH & Co. KG
 
3D-Tool
3D-Tool by 3D-Tool
 
3D-Tool
 


Популярные форматы

67 

Opening 67 files

Have a problem opening a .67 file? We collect information about file formats and can explain what 67 files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .67 file type?

The most frequent occurrence of dotted numerical indexes as filename extensions has to do with the common Versioned Pro/Engineer Project Backup file type. A long-established parametric Computer-Aided Design (CAD) system by PTC, Pro/Engineer is a powerful tool of technological creation in many industries and hi-tech areas of application.

For safekeeping of user data and for traceability reasons, Pro/Engineer implements a system of versioned backup copies for its project files. Every active Pro/Engineer project is automatically saved into a different file with an added numerical extension (like .67), before any changes are committed. Thus, the .67 file is the sixty-seventh backup copy of an apparently much-edited Pro/Engineer project. Such versioned backups have dual extensions and use the same formats as their respective original project files.



Quite differently, a dotted numerical string like ".67" may sometimes either take place of any actual filename extension or look like one. It usually happens with filenames that have dotted numerical indexes in a trailing position (e.g., "Screenshot.67.jpg") when the actual extension is somehow missing or just concealed. To avoid confusion and for security reasons, the "Hide extensions for known file types" should always be turned off on Microsoft Windows computers.


Lastly, a numerical extension like .67 may denote a part of a larger file split into multiple pieces. Such file-splitting can be helpful to ensure successful transmission of large bulks of data over non-reliable networks or for other purposes. In this case, the .67 file is the sixty-seventh part of a split file. To restore the original large file, its split parts must be rejoined in their proper order.

Software to open or convert 67 files

You can open 67 files with the following programs:
3D-Tool
3D-Tool by 3D-Tool GmbH & Co. KG
 
3D-Tool
3D-Tool by 3D-Tool
 
3D-Tool
 


Popular formats