72 

Открытие 72 файлов

У вас есть проблема с открытием .72-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы 72. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .72?

Чаще всего появление числа с точкой вроде ".72" в роли файлового расширения имеет отношение к индексированным резервным копиям Pro/Engineer. Pro/Engineer — это давно зарекомендовавшая себя мощная и сложная параметрическая САПР от PTC, ставшая фактическим стандартом для многих самых требовательных областях применения.

С целью защиты данных и обеспечения способа отслеживания изменений в проектах Pro/Engineer использует систему индексированных копий. Каждый раз перед записью изменений в любой активный проект автоматически создается копия его текущего состояния с присвоением такому файлу очередного числового расширения-индекса. Таким образом, файл .72 служит семьдесят второй версией (скорее всего, активно редактируемого) проекта Pro/Engineer.



Индексированные файлы-копии проектов Pro/Engineer (вроде .72) обрабатываются так же, как и обычные файлы проектов.


Кроме этого, любая строка с точкой в конце имени файла (напр., ".72") может выглядеть как расширение или фактически временно стать им, если исходное расширение утрачено или просто скрыто операционной системой (базовое поведение ОС Майкрософт Windows). Во избежание недоразумений опция "Скрывать расширения..." в Проводнике Windows должна быть всегда отключена. Если исходное расширение все же отсутствует, оно должно быть восстановлено вручную на основании сведений о типе/формате файла.


Наконец, строка ".72" в качестве расширения может оказаться искаженным представлением файлового расширения .7z (архив 7-Zip). Если файл вида .72 успешно открывается при помощи архиватора 7-Zip, расширение .72 нужно вручную исправить на .7z.



Программы для открытия или конвертации 72 файлов

Вы можете открыть файлы 72 с помощью следующих программ:
3D-Tool
3D-Tool by 3D-Tool GmbH & Co. KG
 
3D-Tool
3D-Tool by 3D-Tool
 
VLC media player
VLC media player by VideoLAN
 


Популярные форматы

72 

Opening 72 files

Have a problem opening a .72 file? We collect information about file formats and can explain what 72 files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .72 file type?

Most commonly, the appearance of a dotted numeral like ".72" in the role of a filename extension has to do with Pro/Engineer versioned project backups. Pro/Engineer is a well-established powerful and sophisticated parametric CAD system by PTC and an industry standard for the most demanding applications.

To safeguard project data and provide a way of tracking changes, Pro/Engineer implements a system of versioned backups. A copy of each active project is made every time any changes are about to be committed, with a sequential numerical index assigned to it as an extension. Thus, a .72 file is the seventy-second version of a (likely, much edited) Pro/Engineer project.



Versioned Pro/Engineer project files (like .72) are handled the same way as regular project files.


Apart from that, any trailing dotted string within a filename (e.g., ".72") can appear or actually become a provisional filename extension, if the original extension is missing or simply concealed by the operating system (the default behavior on Microsoft Windows). To avoid confusion, the "Hide extensions..." option should always be turned off. If the original extension is still missing, it should be replaced manually, basing on the knowledge of the correct file type.


Lastly, the ".72" string acting as a filename extension can also be a malformed representation of the .7z extension (7-Zip Archive). If a given .72 file can be opened with the 7-Zip archiver, the .72 extension should manually corrected to .7z.

Software to open or convert 72 files

You can open 72 files with the following programs:
3D-Tool
3D-Tool by 3D-Tool GmbH & Co. KG
 
3D-Tool
3D-Tool by 3D-Tool
 
VLC media player
VLC media player by VideoLAN
 


Popular formats