aep 

Открытие AEP файлов

У вас есть проблема с открытием .AEP-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы AEP. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .AEP?

Основная ассоциация файлового расширения .aep принадлежит типу и формату файлов "Проект Adobe After Effects" (AEP) применительно к Adobe After Effects (AE). AE — мощный коммерческий нелинейный видеоредактор от Adobe, предназначенный для профессиональной работы с видео с использованием сложных эффектов, оверлеев, переходов и поддержкой множества форматов вывода.

Файл .aep представляет собой файл-проект Adobe After Effects. Для сохранения файлов AEP используется закрытый двоичный формат, который может быть прочитан лишь AE. Файлы проектов AE (.aep) содержат ссылки на все включенные в данные проекты мультимедийные файлы с использованием абсолютных путей, что значительно осложняет процесс переноса самих проектов .aep в другое место. Для переноса проектов .aep и сбора используемых клипов в AE предусмотрено несколько штатных средств.



Сами по себе файлы AEP не содержат никакие видеоданные, и перед публикацией или выгрузкой на сервер любой проект .aep должен быть сведен или экспортирован в стандартный видеофайл.


Помимо этого, расширение .aep также представляет тип файлов "Зашифрованный файл Advanced Encryption Package" (.aep) в рамках платного ПО криптографической защиты данных Advanced Encryption Package от InterCrypto. Любой файл, зашифрованный с помощью данной программы, обозначается добавлением к существующим имени и расширению файла дополнительного расширения .aep (напр., "Секретный документ.docx.aep"). Такие файлы AEP нельзя открыть никаким способом, кроме расшифровки с помощью Advanced Encryption Package.


Кроме того, расширение .aep также встречается в ассоциации с типом/форматом файлов "Проект Esri ArcExplorer" (.aep). ArcExplorer — бесплатная утилита для просмотра, анализа и каталогизации карт ГИС от Esri для мобильных (iOS) и настольных (Майкрософт Windows и Mac OS X) ОС. Файлы AEP используются ArcExplorer для сохранения пользовательских проектов, которые могут содержать собственные карты, комментарии, эскизы и прочие данные ГИС.


Расширение .aep также ассоциируется с типом/форматом файлов "Проект Activ E-Book Compiler" (.aep), используемым в рамках коммерческого ПО для выпуска электронных книг Active E-Book Compiler от Answers 2000 Limited. В этом контексте файл .aep представляет собой рабочий проект электронной книги. Это двоичный файл в частном формате (AEP), который можно открыть только с помощью Activ E-book Compiler и который перед публикацией должен быть скомпилирован в исполняемый файл Майкрософт Windows (.exe).


Наконец, расширение .aep ранее встречалось в ассоциации с типом и форматом файлов "Проект ASF Editor" (.aep) применительно к старому редактору ASF Editor в составе NetShow от Майкрософт.

Программы для открытия или конвертации AEP файлов

Вы можете открыть файлы AEP с помощью следующих программ:
Adobe After Effects CC
Adobe After Effects CC by Adobe Systems Incorporated
 
Adobe After Effects CS6
Adobe After Effects CS6 by Adobe Systems Incorporated
 
Adobe After Effects CS4
Adobe After Effects CS4 by Adobe Systems Incorporated
 


Популярные форматы

aep 

Opening AEP files

Have a problem opening a .AEP file? We collect information about file formats and can explain what AEP files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .AEP file type?

The primary association of the .aep filename extension goes with the Adobe After Effects Project (AEP) file type and format, with reference to Adobe After Effects (AE). AE is a powerful commercial non-linear editing (NLE) tool by Adobe targeted at professional video production with complex effects, overlays, transitions, and multiple output formats.

An .aep file is an Adobe After Effects project file. AEP files use a proprietary binary format that can be read by AE only. AE project files (.aep) contain references to all media files included in them, using absolute paths, which makes .aep projects themselves not easily movable. For moving an .aep project and consolidating media clips, AE provides several built-in actions.



AEP files themselves do not contain any actual video data, and before publishing or uploading, any .aep project must be rendered or exported into a standard video file.


Additionally, the .aep extension also represents the Advanced Encryption Package Encrypted File (.aep) file type in conjunction with Advanced Encryption Package, a paid data security software by InterCrypto. The .aep extension is appended to the original filename and extension of any file encrypted with this tool (e.g., "My secret document.docx.aep"). AEP files cannot be accessed in any way, except by decryption through the Advanced Encryption Package utility.


Apart from that, the .aep extension also occurs in association with the Esri ArcExplorer Project (.aep) file type/format. ArcExplorer is a freeware tool for mobile (iOS) and desktop (Microsoft Windows and Mac OS X) OS'es by Esri to view, analyze, and organize GIS maps. AEP files are used by ArcExplorer to save user projects that include custom maps, comments, sketches, and other GIS data.


The .aep extension also has an association with the Activ E-Book Compiler Project (.aep) file type/format used by Active E-Book Compiler, a commercial e-book authoring software by Answers 2000 Limited. Here, an .aep file is a working e-book project. It is a binary file in a proprietary format (AEP) that can be opened with Activ E-book Compiler only and must be compiled into a Microsoft Windows executable binary (.exe) for publishing.


Lastly, the .aep extension was also once used in association with the ASF Editor Project (.aep) file type and format related to ASF Editor, an old Microsoft NetShow tool to edit Advanced Streaming Format (ASF) files.

Software to open or convert AEP files

You can open AEP files with the following programs:
Adobe After Effects CC
Adobe After Effects CC by Adobe Systems Incorporated
 
Adobe After Effects CS6
Adobe After Effects CS6 by Adobe Systems Incorporated
 
Adobe After Effects CS4
Adobe After Effects CS4 by Adobe Systems Incorporated
 


Popular formats