apk 

Открытие APK файлов

У вас есть проблема с открытием .APK-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы APK. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .APK?

Формат файлов APK используется для распространения и установки приложений и игр на устройствах Android. Эти файлы имеют такой же принцип работы, как .exe файлы для Windows или .dmg файлы для Mac. Просто скопируйте .apk файл на ваш смартфон или планшет и запустите его.

Чтобы создать .apk файл, разработчики сначала компилируют приложение Android, а затем сжимают все его файлы в один пакет. Файлы APK обычно включают в себя такие данные, как файлы кода приложения, файлы ресурсов, сертификаты безопасности, файлы манифестов и т.д.



Вы можете скачать сотни приложений и игр в формате .apk из Google Play Store. Кроме того, вы можете получать приложения из сторонних источников - например, вы можете найти и скачать секретную бета-версию новой программы Android.

На большинстве устройств Android вам нужно всего лишь нажать на значок приложения или его имя, чтобы открыть менеджер файлов и запустить процесс установки. Если ваше устройство не имеет встроенного инсталлятора APK, вы можете скачать его в Интернете.

Программы для открытия или конвертации APK файлов

Вы можете открыть файлы APK с помощью следующих программ:
HiSuite
HiSuite by Huawei Technologies Co.,Ltd
 
Nox APP Player
Nox APP Player by Duodian Technology Co. Ltd.
 
Wondershare MobileGo(
Wondershare MobileGo( by Wondershare
 


Популярные форматы

apk 

Opening APK files

Have a problem opening a .APK file? We collect information about file formats and can explain what APK files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .APK file type?

The APK file format is used to distribute and install applications and games on Android devices. These files have the same operating principle as .exe files for Windows or .dmg files for Mac - just copy an .apk file to your smartphone or tablet and run it.

To create an .apk file, developers firstly compile an Android application, and then compress all its files into one package. APK files typically include such data as application code files, resource files, security certificates, manifest files, etc.



You can download hundreds of applications and games in the .apk format from the Google Play Store. It is also possible to get non-market apps from third party sources - for example, you can find and download a secret beta version of a new Android program.

On the majority of Android devices, you just need to click on the application icon or name to open a file manager tool and launch the installation process. If your device doesn't have a built-in APK installer, you can download it on the web.

Software to open or convert APK files

You can open APK files with the following programs:
HiSuite
HiSuite by Huawei Technologies Co.,Ltd
 
Nox APP Player
Nox APP Player by Duodian Technology Co. Ltd.
 
Wondershare MobileGo(
Wondershare MobileGo( by Wondershare
 


Popular formats