pds 

Открытие PDS файлов

У вас есть проблема с открытием .PDS-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы PDS. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .PDS?

Основная ассоциация файлового расширения .pds относится к типу файлов "Проект CyberLink PowerDirector" (.pds) и связанному с ним формату PowerDirector Script (PDS). PDS является частным форматом CyberLink и используется при сохранении всех файлов проектов, созданных в коммерческом видеоредакторе CyberLink PowerDirector (Майкрософт Windows).

Файлы проектов PowerDirector (.pds) не содержат никаких "живых" мультимедийных данных — вместо этого там хранится список ссылок на аудио- и видеоклипы, изображения и прочие включенные в проект внешние файлы. Также в файле .pds хранятся сведения о соотношении сторон проекта, операциях редактирования и монтажа и примененных эффектах и переходах. Для сохранения проекта PowerDirector вместе со всем его содержимым можно воспользоваться командой "Pack Project Materials" ("Упаковать материалы проекта") в меню File (Файл).



Файлы PDS можно открыть только с помощью CyberLink PowerDirector, при условии что исходные мультимедийные файлы доступны в своем первоначальном расположении. В среде PowerDirector любой проект (.pds) можно экспортировать как видеофильм или записать на диск DVD/Blu-ray.


В ином значении расширение .pds принадлежит типу файлов "Изображение PDS" (.pds) в контексте распределенной системы планетарных данных Planetary Data System (PDS) под эгидой NASA. PDS также определяет стандартный формат планетарных снимков, сделанных космическими зондами и спутниками. Снимки PDS часто сопровождаются текстовыми файлами-ярлыками (.lbl), а также могут иметь расширение .img. Некоторые графические редакторы позволяют посредством плагинов напрямую импортировать изображения в формате PDS. Большая коллекция планетарных снимков собрана в базе данных NASA PDS Imaging Node.


Расширение .pds также имеет отношение к формату "Picture Description System" (Система описания изображений, PDS), обозначая тип файлов "Изображение PDS" (.pds). PDS — проприетарный векторный графический формат, разработанный Schlumberger для сохранения каротажных диаграмм нефтяных скважин. Файл .pds представляет собой метафайл формата PDS: сложный векторный рисунок, сформированный ПО сбора полевых данных Schlumberger. Такие файлы (.pds) можно открывать, просматривать, печатать и преобразовывать в другие форматы (включая PDF and PostScript) с помощью выпускаемой Schlumberger бесплатной утилиты PDSView (Майкрософт Windows).


Кроме того, расширение .pds соответствует типу файлов "Спецификация описания PALASM" (.pds) в контексте языка проектирования аппаратных устройств PALASM (PAL Assembler) и одноименного программного комплекса. Здесь файл .pds представляет собой текстовый файл с исходным кодом PALASM, в котором задана структура микросхемы программируемой матричной логики (PAL), напр., PALCE16V8. После написания и проверки файл .pds компилируется PALASM-компилятором в файл карты прожига матрицы (.jed), используемый программатором.


Помимо этого, расширение .pds использовалось несколькими ранними версиями программы Broderbund Print Shop по отношению к файлам своих проектов. Файл .pds представлял собой проект Print Shop в устаревшем формате PDS, использование которого было прекращено, начиная с Print Shop 10. Несмотря на это, файлы .pds можно было открывать в более поздних версиях Print Shop вплоть до версии 21.


Расширение .pds также служит в качестве идентификатора файлов системных периодов (.pds), создаваемых и используемых анализатором нагрузки Teradata Workload Analyzer в составе инструментария администратора баз данных Teradata. Подобные файлы задают периоды активности системы для сопоставления с различными уровнями нагрузки.

Программы для открытия или конвертации PDS файлов

Вы можете открыть файлы PDS с помощью следующих программ:
CyberLink PowerDirector
CyberLink PowerDirector by CyberLink Corp.
 
PowerDirector
PowerDirector by CyberLink Corp.
 
CyberLink PowerDirector
CyberLink PowerDirector by Nombre de su organización
 
CyberLink PowerDirector
CyberLink PowerDirector by Nom de votre société
 


Популярные форматы

pds 

Opening PDS files

Have a problem opening a .PDS file? We collect information about file formats and can explain what PDS files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .PDS file type?

The primary association of the .pds filename extension belongs to the CyberLink PowerDirector Project (.pds) file type and the PowerDirector Script (PDS) format. PDS is CyberLink's proprietary file format used by default for all project files created in CyberLink PowerDirector, a commercial video editor for Microsoft Windows.

PowerDirector project files (.pds) do not contain any actual multimedia data. Instead, they provide a list of references to audio and video clips, images, and other external files used in a project. Also, each .pds file saves the project's aspect ratio, all clip editing states, timeline arrangements, and any effects or transitions applied. To save a PowerDirector project with all its media clips in one place, one can use the "Pack Project Materials" command in the File menu.



PDS files can be opened in CyberLink PowerDirector only, provided the source media files are available in their referenced locations. From within PowerDirector, any project can be exported as a movie or produced as a DVD/Blu-ray disk.


Alternatively, the .pds extension belongs to the PDS Image (.pds) file type, with reference to the Planetary Data System (PDS) distributed datahouse maintained by NASA. PDS also defines a standard format for planetary images taken by space probes and satellites. PDS images often come with ASCII labels (.lbl) and may also have the .img extension. Via plugins, PDS images can be directly opened in certain graphics editors. A vast collection of planetary images is maintained by NASA's PDS Imaging Node.


The .pds filename suffix also relates to the Picture Description System (PDS) format, denoting the PDS Image (.pds) file type. PDS is a proprietary vector-based graphics format designed by Schlumberger to save and exchange oil well log data. The .pds file is a PDS metafile, a complex vector image generated by the Schlumberger field data acquiring software. Such .pds files can be opened, displayed, printed, and converted into other formats (incl. PDF and PostScript), using the free PDSView tool available for Microsoft Windows from Schlumberger.


Additionally, the .pds extension denotes the PALASM Description Specification (.pds) file type, with reference to the PALASM (PAL Assembler) hardware description language and software. Here, the .pds file is a text-based PALASM source code file that defines the design of a PAL (Programmable Array Logic) chip (e.g., PALCE16V8). Once written and checked, the .pds file is compiled by the PALASM compiler into a fuse map (.jed), to be used with a PAL device programmer.


Apart from that, several early versions of the Broderbund Print Shop software used the .pds filename suffix for their project files. The .pds file would represent a Print Shop print design in the legacy PDS format. Although deprecated since Print Shop 10, such files could still be opened in later Print Shop versions, up to version 21.


The .pds extension also serves as an ID label for system period files (.pds) created and utilized by the Teradata Workload Analyzer (WA) tool used by Teradata Database administrators. Such .pds files define system uptime periods to be associated with different workload levels.

Software to open or convert PDS files

You can open PDS files with the following programs:
CyberLink PowerDirector
CyberLink PowerDirector by CyberLink Corp.
 
PowerDirector
PowerDirector by CyberLink Corp.
 
CyberLink PowerDirector
CyberLink PowerDirector by Nombre de su organización
 
CyberLink PowerDirector
CyberLink PowerDirector by Nom de votre société
 


Popular formats