mdm 

Открытие MDM файлов

У вас есть проблема с открытием .MDM-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы MDM. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .MDM?

Основная ассоциация файлового расширения .mdm относится к типу и формату файлов "Многомерная матрица данных HLM" (HLM Multivariate Data Matrix, MDM). HLM (Hierarchical Linear Modeling – Иерархическое линейное моделирование) — название мощного проприетарного средства моделирования и анализа данных, разработанного Scientific Software International (SSI). HLM широко используется в науке и образовании для моделирования данных в сферах статистики, общественных наук, бизнеса и целого ряда других областей.

Вся работа с данными в HLM построена на многомерных матрицах (MDM). Файл .mdm представляет собой именно такую матрицу, содержа упорядоченный массив многоуровневых объектов данных различных типов, а также соответствующие им описания переменных. Файлы матриц MDM обычно сопровождаются текстовыми файлами шаблонов MDM-матриц (.mdmt).



Файлы MDM-матриц можно создавать непосредственно в HLM на базе наборов данных (.sav). Также обычной практикой является формирование файлов .mdm на основании статистических данных Stata, преобразованных в формат MDM с помощью программы Stata "hlm" (применимо к HLM 6.x и Stata 11).


В рамках коммерческого кросс-платформенного ПО для моделирования, исследования и изучения человеческого мозга BrainVoyager QX (R.Goebel) расширение .mdm относится к типу файлов "Плановая матрица множественных исследований" (Multi-Study Design Matrix, .mdm). Здесь файл .mdm является простым текстовым списком файлов объемной динамики (.vtc) и одиночных плановых матриц (.sdm), позволяя объединять данные нескольких субъектов и множественных экспериментов. Создаваемые обычно посредством диалога "Multi-Study GLM" в среде BrainVoyager QX файлы MDM можно также создавать и изменять в любом текстовом редакторе.


В контексте сложного набора аппаратно-программных средств испытания и моделирования полупроводниковых устройств IC-CAP Modeling System от Agilent расширение .mdm используется для обозначения файлов управления данными IC-CAP (IC-CAP Data Manager, MDM). Файлы .mdm служат для экспорта в хорошо документированном ASCII-формате любых типов измеренных или смоделированных данных. В среде IC-CAP данные из файла .mdm можно импортировать в разрезе любого испытываемого устройства (DUT, Device Under Test).


Наконец, расширение .mdm может встречаться в отношении редкого проприетарного формата составных изображений Minolta DiMage Messenger (MDM), являвшимся "родным" для устаревшей программы обмена цифровыми изображениями Minolta DiMage Messenger (Майкрософт Windows). В данном случае файл .mdm представляет собой растровое изображение со внедренными комментариями, отметками или аннотациями. В настоящее время подобные составные растровые изображения поддерживаются лишь немногими графическими программами (напр., Zoner Photo Studio).



Программы для открытия или конвертации MDM файлов

Вы можете открыть файлы MDM с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

mdm 

Opening MDM files

Have a problem opening a .MDM file? We collect information about file formats and can explain what MDM files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .MDM file type?

The primary association of the .mdm filename extension goes with the HLM Multivariate Data Matrix (MDM) file type and format. HLM (Hierarchical Linear Modeling) is the name of an advanced proprietary data modeling tool developed by Scientific Software International (SSI). HLM is widely used in science and education to cover the data modeling needs in statistics, social sciences, business, and a range of other research fields.

All data manipulation in HLM is built upon using Multivariate Data Matrices (MDM). An .mdm file is such a matrix, containing an ordered array of multi-level data items of different types along with their variable descriptions. MDM matrix files normally come together with text-based MDM template files (.mdmt).



MDM matrix files can be generated within HLM, basing on datasets (.sav). It is also common to construct .mdm files, using Stata statistical data converted into the MDM format via the "hlm" Stata program (applies to HLM 6.x and Stata 11).


Referring to BrainVoyager QX, R.Goebel's commercial cross-platform software for modeling, research, and study of the human brain, the .mdm extension stands for the Multi-Study Design Matrix (.mdm) file type. Here, an .mdm file is simply a text-based list of volume time course (.vtc) and single-run design matrix (.sdm) files, allowing to combine multiple subjects and multiple test runs. Normally generated through the Multi-Study GLM dialog in BrainVoyager QX, MDM files can also be created or edited in any text editor.


In the scope of Agilent's IC-CAP Modeling System, a sophisticated array of hardware and software instrumentation for testing and modeling semiconductor devices, the .mdm extension is used to label the IC-CAP Data Manager (MDM) files. An .mdm file can contain all types of measured or modeled data, exported in a well-documented ASCII format. Data in an .mdm file can be imported into any DUT (Device Under Test) unit within the IC-CAP system.


Lastly, the .mdm extension also occasionally occurs in relation to the now-obscure proprietary Minolta DiMage Messenger (MDM) compound image format, the native format of the legacy Minolta DiMage Messenger digital image sharing and discussion software (Microsoft Windows). In this context, an .mdm file is a bitmap image with embedded comments, marks, or annotations. Currently, such compound bitmaps are supported by few image viewers/editors (e.g., Zoner Photo Studio).

Software to open or convert MDM files

You can open MDM files with the following programs: 

Popular formats