awb 

Открытие AWB файлов

У вас есть проблема с открытием .AWB-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы AWB. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .AWB?

Расширение .awb преимущественно ассоциируется с форматом и типом файлов "Аудиофайл AMR-WB" (AWB). Расшифровываясь как "Adaptive Multi-Rate – Wideband" (Адаптивный многоскоростной широкополосный кодек), AMR-WB был разработан 3GPP в качестве усовершенствования предыдущего кодека AMR, обеспечивающего более высокое качество за счет расширения вдвое частотного диапазона (до 7 кГц). AMR-WB изначально рассчитан на эффективное сжатие речи и используется повсеместно в цифровой телефонии, голосовой почте, сигналах вызова, потоковом вещании, записи/воспроизведении аудио и т.д.

Файл .awb представляет собой аудиозапись, сжатую при помощи кодека AMR-WB и сохраненную в файловом формате RFC 3267 (.awb). Поскольку кодек AMR-WB поддерживается подавляющим большинством мобильных устройств Nokia и других брендов, AWB стал популярным форматом аудиокниг (.awb). Файлы AWB частно также называют "аудиокнигами Nokia".



Файлы AWB полностью поддерживаются фирменным ПО Nokia (Nokia PC Suite, Nokia Ovi). Существует также множество сторонних утилит, способных открывать и конвертировать аудиофайлы .awb в другие форматы (.mp3, .m4a, .ogg, .wma). Кроме того, некоторые универсальные медиапроигрыватели могут также прямо воспроизводить AWB-файлы. Чтобы сделать файл .awb воспроизводимым на некоторых мобильных устройствах, может потребоваться изменить расширение на .amr.


Кроме этого, расширение .awb используется в отношении сжатых и/или зашифрованных файлов с речью и музыкой в ряде игр для игровой приставки Sony PlayStation 3 (PS3). Такие файлы .awb используют различные вариации файлового формата CPK (HCA) и не предназначены для каких-либо манипуляций со стороны пользователя.



Программы для открытия или конвертации AWB файлов

Вы можете открыть файлы AWB с помощью следующих программ:
Total Video Converter
Total Video Converter by EffectMatrix Inc.
 
AVS Media Player
AVS Media Player by Online Media Technologies Ltd.
 


Популярные форматы

awb 

Opening AWB files

Have a problem opening a .AWB file? We collect information about file formats and can explain what AWB files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .AWB file type?

Primarily, the .awb extension is associated with the AMR-WB Audio File (AWB) file format and type. Standing for Adaptive Multi-Rate – Wideband, AMR-WB was developed by 3GPP as an advancement over the earlier AMR codec, providing better quality thanks to the doubled bandwidth (up to 7 kHz). Aimed at efficient encoding of human speech by design, AMR-WB is used in all kinds of digital voice telephony, voicemail, ringtones, multimedia streaming, audio recording and playback, etc.

An .awb file is an audio recording encoded with the AMR-WB codec and stored in the RFC 3267 file format (.awb). Since the AMR-WB codec is supported by the vast majority of mobile devices by Nokia and other brands, AWB has become a popular audio book format (.awb). AWB files are often referred to as 'Nokia audio books.'



AWB files are natively supported by Nokia software (Nokia PC Suite, Nokia Ovi). There are a number of third-party tools that can read and convert .awb audio files into other formats like .mp3, .m4a, .ogg, .wma. Besides, several general-purpose multimedia players support direct playback of AWB files, too. With some mobile devices, it may be necessary to change the extension to .amr to make an .awb file playable.


Apart from that, the .awb extension is used with compressed and/or encrypted game speech and music files in a range of Sony PlayStation 3 (PS3) games. Such .awb files use variations of the CPK (HCA) file format and are not meant for direct manipulation by users.

Software to open or convert AWB files

You can open AWB files with the following programs:
Total Video Converter
Total Video Converter by EffectMatrix Inc.
 
AVS Media Player
AVS Media Player by Online Media Technologies Ltd.
 


Popular formats