cps 

Открытие CPS файлов

У вас есть проблема с открытием .CPS-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы CPS. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .CPS?

Файловое расширение .cps имеет основное отношение к типу/формату файлов "Стиль Adobe Captivate" (.cps), который используется в Adobe Captivate — коммерческой программе компании Adobe Systems для создания интерактивных учебных материалов, презентаций и скринкастов в среде Майкрософт Windows и Apple Mac OS X. В качестве одного из средств творчества Adobe Captivate позволяет создавать и использовать стили объектов как на уровне проектов, так и глобально. Стилем является набор свойств объекта (цвет фона, гарнитура и размер шрифта и т.д.), который может применяться как одно целое. Файл .cps представляет собой экспортированный стиль Adobe Captivate в частном формате Adobe Systems. Такие стили (.cps) можно передавать другим пользователям и импортировать в проекты Adobe Captivate с применением к одному и нескольким объектам для изменения их внешнего вида. В Adobe Captivate стили объектов (.cps) создаются, экспортируются и импортируются с помощью Менеджера стилей объектов (Object Style Manager).


В рамках мощной системы архитектурного проектирования и информационного моделирования зданий (BIM) ArchiCAD компании GRAPHISOFT расширение .cps относится к типу файлов "Сценарий свойств колонны ArchiCAD" (.cps). Файлы .cps являются сценариями на языке Geometric Definition Language (GDL), которые служат для перечисления или изменения различных свойств GDL-объектов колонн посредством набора стандартных переменных (напр., COLU_CORE, COLU_HEIGHT и др.). Такой сценарий свойств колонны (.cps) является обычным текстовым файлом, который можно открыть и изменить в текстовом редакторе.


Помимо этого, в рамках основанной на Eclipse системы разработки на базе моделей Cadena расширение .cps служит обозначением типа/формата файлов "Спецификация свойства Cadena" (Cadena Property Specification, CPS). Проекты Cadena базируются на компонентных моделях (напр., CORBA Component Models, CCM) и состоят из нескольких высокоуровневых абстракций. Помимо файлов .idl, .scenario, и .profile, которые также являются частями типового проекта Cadena, файл .cps задает семантические индикаторы режимов компонентов. Все файлы с исходным кодом Cadena, включая .cps, являются текстовыми.


Применительно к образовательному программному обеспечению Classroom Performance System (CPS) компании Turning Technologies (eInstruction) расширение .cps обозначает тип файлов "База данных CPS" (.cps). Файл .cps представляет собой базу данных формата Майкрософт Office Access (JET), содержащую учебные материалы преподаваемого с помощью CPS предмета. С целью обмена и переноса с одной платформы на другую (PC, Mac) базы данных уроков CPS можно экспортировать в универсальном формате CXM.


Еще одним типом файлов, обозначаемых с помощью расширения .cps, является тип "Оцифрованная подпись" (.cps), который используется программой для работы с электронными подписями e-Sign Desktop (ранее, ApproveIt) компании Silanis. Файл .pcs содержит зашифрованный и подписанный цифровым способом эквивалент рукописной подписи (электронное удостоверение личности, ePersona) для подписания/заверки документов. Файлы ePersona (.cps) формируются в компании Silanis в результате обработки специальных бланков, заполняемых заявителями.


Что касается давно устаревшего проприетарного редактора растровой графики Corel Photo House компании Corel Corporation, уступившего место Corel PhotoPaint, то здесь расширение .cps обозначает тип/формат файлов "Изображение Corel Photo House" (.cps). Файл .cps содержит в закрытом формате графическое изображение, созданное или обработанное в Corel Photo House. Данный формат не поддерживается ни в одной из более поздних программ Corel, и файлы таких изображений (.cps) можно открыть только с помощью Corel Photo House.


В дополнение ко всему, расширение .cps также выступает обозначением типа файлов "Цветной документ PostScript" (.cps). Подобный файл .cps представляет собой документ PostScript, в котором используются специальные управляющие последовательности для обеспечения цветного вывода, в отличие от традиционного PostScript в оттенках серого (.ps). Цветные документы PostScript (.cps) корректно обрабатываются несколькими PostScript-процессорами вроде GhostScript.

Программы для открытия или конвертации CPS файлов

Вы можете открыть файлы CPS с помощью следующих программ:
ArchiCAD 18 INT
ArchiCAD 18 INT by GRAPHISOFT
 
ArchiCAD 19 INT
ArchiCAD 19 INT by GRAPHISOFT
 


Популярные форматы

cps 

Opening CPS files

Have a problem opening a .CPS file? We collect information about file formats and can explain what CPS files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .CPS file type?

The .cps filename extension has its primary association with the Adobe Captivate Style (.cps) file type and format used by Adobe Captivate, a commercial presentation, screencast, and e-learning content authoring application from Adobe Systems, available for Microsoft Windows and Apple Mac OS X. As a creativity feature, Adobe Captivate allows to create and use both project-level and global object styles. A style is a collection of an object's properties (background color, font face and size, etc.) that can be assigned as a whole. The .cps file represents an exported Adobe Captivate style, saved in Adobe Systems' private format. It can be shared with other users or imported into an Adobe Captivate project and applied to one or many objects to change their appearance. In Adobe Captivate, object styles (.cps) are created and exported/imported using the Object Style Manager.


In ArchiCAD, a powerful architectural design and BIM system from GRAPHISOFT, the .cps extension is associated with the ArchiCAD Column Properties Script (.cps) file type. Such .cps files are Geometric Definition Language (GDL) scripts that serve to list or manipulate different properties of GDL column objects as defined by a set of standard variables (e.g., COLU_CORE, COLU_HEIGHT, etc.). Such a column property script (.cps) is a regular text file that can be viewed and changed in a text editor.


Alternatively, the .cps extension represents the Cadena Property Specification (CPS) file type and format used in Cadena, a model-driven development (MDD) system based on Eclipse. Cadena projects are based on component models such as CORBA Component Models (CCM) and consist of several high-level abstractions. Besides the .idl, .scenario, and .profile files that are also parts of a typical Cadena project, the .cps file provides semantic clues for components' modes. All Cadena source files, including .cps, are text-based.


With reference to the Classroom Performance System (CPS) educational software from Turning Technologies (eInstruction), the .cps extension denotes the CPS Database (.cps) file type. The .cps file is a Microsoft Office Access (JET) database containing instruction materials of a lesson administered through CPS. For sharing and transfer between the PC and Mac platforms, CPS lesson databases can be exported in the CXM exchange format.


Another file type denoted with the .cps extension is the Captured Signature (.cps), used with the e-Sign Desktop (formerly, ApproveIt) electronic signature software from Silanis. The .pcs file contains a secure, digitally-signed representation of a person's handwritten signature, or ePersona that can be used to sign or approve documents. ePersona files (.cps) are created at Silanis by processing special templates filled out by the applying persons.


In relation to Corel Photo House, Corel Corporation's proprietary raster graphics editor, since long obsoleted by Corel PhotoPaint, the .cps extension denotes the Corel Photo House Image (.cps) file type and format. In a proprietary format, the .cps file would hold a Corel Photo House graphic image. Such .cps files are incompatible with any recent Corel's software and could be be opened in Corel Photo House only.


Apart from that, the .cps suffix also denotes the Color PostScript (.cps) file type. A .cps file like that is a PostScript document in which special control codes are used for colored output, in contrast to the traditional grayscale-only PostScript (.ps). Color PostScript (.cps) documents can be properly processed by several PostScript engines like GhostScript.

Software to open or convert CPS files

You can open CPS files with the following programs:
ArchiCAD 18 INT
ArchiCAD 18 INT by GRAPHISOFT
 
ArchiCAD 19 INT
ArchiCAD 19 INT by GRAPHISOFT
 


Popular formats