dbx 

Открытие DBX файлов

У вас есть проблема с открытием .DBX-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы DBX. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .DBX?

Файловое расширение .dbx наиболее известно своим отношением к файлам формата баз данных, используемым в качестве хранилищ сообщений в Майкрософт Outlook Express (MSOE) — устаревшем клиенте электронной почты в составе браузера Internet Explorer для предыдущих выпусков ОС Майкрософт Windows, заканчивая Windows XP.

В MSOE каждый файл .dbx соответствует папке с сообщениями электронной почты, выступая базовым хранилищем одной из стандартных почтовых папок ("Входящие", "Отправленные", "Черновики" и т.д.). По умолчанию файлы .dbx расположены в каталоге локальных настроек текущего пользователя (напр.: "%UserProfile%\Local Settings\Application Data\Identities\{...}\Microsoft\Outlook Express").



Содержимое файлов-хранилищ папок MSOE (.dbx) можно импортировать в пришедшей на смену MSOE почтовой программе Windows Live Mail с дополнительной возможностью экспорта в формате Майкрософт Outlook. Также существуют многочисленные средства и утилиты, способные восстанавливать поврежденные файлы DBX, просматривать содержимое и преобразовывать их в другие форматы почтовых ящиков (.pst).


Другой случай использования расширения .dbx связан с типом и форматом файлов "Модуль ObjectDBX AutoCAD" (.dbx). AutoCAD — знаменитая САПР от Autodesk, позволяющая, среди прочего, с помощью инструментария разработчика ObjectARX SDK создавать и использовать собственные примитивы (объекты). Подобные объекты можно использовать в AutoCAD наряду со стандартными, при условии что для каждого из них имеется корректный модуль-активатор ObjectDBX (.dbx). В этом случае файл .dbx представляет собой динамическую библиотеку Майкрософт Windows (DLL) с реализацией объекта AutoCAD. Такие модули (.dbx) помещаются в установочный каталог AutoCAD (напр., "Program Files\Autodesk\AutoCAD 2013\AecbBldSrv.dbx").


Что касается Dropbox, популярного сервиса хостинга и синхронизации цифровых данных для множества платформ и устройств, то здесь расширение .dbx служит идентификации некоторых локальных конфигурационных файлов Dropbox. Такие файлы представляют собой зашифрованные базы данных SQLite, хранящие список файлов в облаке пользователя ("filecache.dbx"), адрес e-mail пользователя, путь к его локальному каталогу Dropbox и прочие настройки ("config.dbx"). Существуют специальные средства, позволяющие расшифровывать такие файлы и просматривать их содержимое.

Программы для открытия или конвертации DBX файлов

Вы можете открыть файлы DBX с помощью следующих программ:
FileViewPro
FileViewPro by Solvusoft Corporation
 
PST Walker
PST Walker by PST Walker Software
 
Windows Live Mail
Windows Live Mail by Microsoft Corporation
 


Популярные форматы

dbx 

Opening DBX files

Have a problem opening a .DBX file? We collect information about file formats and can explain what DBX files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .DBX file type?

The .dbx filename suffix is best known for its association with the database-like format used for message storage files in Microsoft Outlook Express (MSOE), Microsoft's legacy e-mail client distributed as part of the Internet Explorer web browser for earlier Microsoft Windows OS'es, ending with Windows XP.

In MSOE, each .dbx file represents a single folder with e-mail messages, acting as a database storage for each of the Inbox, Sent, Drafts, and other standard mailbox folders. By default, the .dbx files are located in the current user's local settings directory (e.g., "%UserProfile%\Local Settings\Application Data\Identities\{...}\Microsoft\Outlook Express").



MSOE folder storages (.dbx) can be imported in MSOE's successor, Windows Live Mail, with the option of export for Microsoft Outlook. Also, multiple tools and utilities exist that can repair corrupted DBX storages, view their contents, or directly convert them to other mailbox formats (such as .pst).


Another use of the .dbx extension ties it with the AutoCAD ObjectDBX Module (.dbx) file type and format. AutoCAD is a famous CAD software from Autodesk that allows to construct and use custom entities (objects) through its ObjectARX SDK. Such custom objects can be used in AutoCAD along with the standard entities, provided that each has a proper ObjectDBX 'object-enabler' module (.dbx). Here, the .dbx file is a Microsoft Windows DLL implementing a custom AutoCAD object. Such ObjectDBX modules (.dbx) are located in the AutoCAD installation folder (e.g., "Program Files\Autodesk\AutoCAD 2013\AecbBldSrv.dbx").


With reference to Dropbox, a popular digital content hosting and synchronization service for multiple platforms and devices, the .dbx extension is assigned to certain local Dropbox configuration files. Such files are encrypted SQLite databases that store the user's Dropbox repository file list ("filecache.dbx"), the user's e-mail, the local Dropbox folder path, and other settings ("config.dbx"). There are forensics tools that can decrypt such files and display their contents.

Software to open or convert DBX files

You can open DBX files with the following programs:
FileViewPro
FileViewPro by Solvusoft Corporation
 
Free Editor
Free Editor by Grapefruit Software, LLC
 
Free Editor
Free Editor by Blue Labs, LLC
 


Popular formats