dc3 

Открытие DC3 файлов

У вас есть проблема с открытием .DC3-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы DC3. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .DC3?

Расширение .dc3 относится главным образом к формату файлов изображений DICOM (Digital Imaging and Communications in Medicine – Цифровые изображения и коммуникации в медицине) и соответствующему типу файлов DC3. С форматом DICOM также связаны и другие типы файлов (.dcm, .dic). DICOM разработан Национальной ассоциацией производителей электрооборудования США (NEMA) и является стандартным объектно-ориентированным контейнерным форматом хранения изображений, полученных в ходе диагностических медицинских обследований. DICOM используется в различных видах томографии (МРТ и др.), УЗИ и прочих неинвазивных методах исследования.

Файл .dc3 представляет собой изображение DICOM, полученное в результате медицинского обследования с использованием DICOM-совместимого диагностического оборудования. Такой файл содержит набор индивидуальных скан-снимков ("срезов"), обширные метаданные относительно пациента, лечебного учреждения, процедуры обследования и др. Вне лечебных учреждений результаты обследования в виде файлов с DICOM-снимками можно просмотреть при помощи множества бесплатных утилит.



Помимо этого, расширение .dc3 может выступать в ассоциации с типом/форматом файлов "Текстовый чертеж DesignCAD 3D" (DesignCAD 3D ASCII Drawing, .dc3). Текстовые (ASCII) файлы .dc3 используются DesignCAD 3D, мощным САПР-приложением для MS Windows от IMSI/Design, как текстовые описания сложных двух-/трехмерных тел, визуализируемых в среде DesignCAD 3D. Кроме DesignCAD 3D, файлы DC3 открываются/импортируются в других САПР-приложениях.


Кроме того, расширение .dc3 служит для обозначения формата/типа файлов "Документ DOCFA 3.x" (.dc3). DOCFA (Documenti Catasto Fabbricati – Система кадастровой документации) — это итальянская система документации по налогообложению недвижимого имущества, позволяющая подачу электронных налоговых отчетов с цифровыми подписями. Файл .dc3 является ZIP-архивом, который содержит сжатые текстовые данные в формате DOCFA. Файлы DC3 корректно открываются и обрабатываются при помощи специализированного ПО DOCFA.


По отношению к студийному ПО микширования/звукозаписи RME DIGICheck от RME расширение .dc3 присваивается файлам установок DIGICheck (.dc3). Такие установочные файлы содержат различные настройки и предпочтения отдельных секций студийной среды DIGICheck, таких как Global Level Meters, Totalyser, Global Record и др. Существуют базовые установочные файлы .dc3, которые могут использоваться для восстановления поврежденных настроек DIGICheck в исходное состояние.


В дополнение к этому, расширение .dc3 также служит ярлыком для файлов трехмерных моделей (.dc3), используемых ПО для GPS-навигации CityGuide (СитиГИД). Файл .dc3 представляет собой описание трехмерных моделей зданий, автомобилей или иных объектов, которые могут быть отображены на навигационной карте СитиГИД. Файлы DC3 должны иметь такие же имена файлов и находиться в том же каталоге, что и соответствующие им файлы карт СитиГИД (.dcm).


Наконец, расширение .dc3 также обозначает формат/тип файлов "Файл кода Dialogic SPCI" (Dialogic SPCI Code File, .dc3). Это проприетарный двоичный формат, используемый для хранения кода фирменного ПО (микропрограмм) для ряда сетевых адаптеров DSI SPCI производства Dialogic. Такой код загружается в память карты непосредственно перед исполнением.

Программы для открытия или конвертации DC3 файлов

Вы можете открыть файлы DC3 с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

dc3 

Opening DC3 files

Have a problem opening a .DC3 file? We collect information about file formats and can explain what DC3 files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .DC3 file type?

Primarily, the .dc3 extension is related to the DICOM (Digital Imaging and Communications in Medicine) Image file format and the DC3 file type. There are other file types also associated with DICOM (.dcm, .dic). Developed by NEMA (National Electrical Manufacturers Association), DICOM is the standard object-oriented container format for saving examination imaging data in CT, MRI, PET and other noninvasive diagnostics methods.

A .dc3 file is a DICOM image obtained as the result of a medical examination with the use of DICOM-compliant imaging equipment. It contains a series of individual scans ('slices'), extensive patient-, procedure-, and hospital-related metadata, etc. A number of free viewers are available to view DICOM medical examination images (.dc3 and other file types) outside medical establishments.



Alternatively, the .dc3 extension can come in association with the DesignCAD 3D ASCII Drawing (.dc3) file type/format. A major CAD (Computer-Assisted Design) application for MS Windows by IMSI/Design, DesignCAD 3D uses text-based (ASCII) .dc3 files to store textual description of complex 2D/3D bodies to be rendered with DesignCAD 3D. Besides DesignCAD 3D, DC3 files can be opened/imported in other CAD applications.


Besides, the .dc3 extension also serves as a label for the DOCFA 3.x Document (.dc3) file format/type. DOCFA (Documenti Catasto Fabbricati, Real-Estate Cadaster Documents) is the Italian real-property taxation system that allows submission of digitally-signed electronic assessment statements. A .dc3 file is a ZIP archive that contains compressed textual DOCFA data. DC3 files can be properly opened and processed with the DOCFA software.


With the RME DIGICheck audio recording/mixing studio (RME), the .dc3 extension denotes DIGICheck settings files (.dc3). Such settings files contain various settings and preferences for individual sections of the DIGICheck studio environment, such as Global Level Meters, Totalyser, Global Record, etc. There are default .dc3 files that can be used to restore broken DIGICheck settings.


Apart from that, the .dc3 extension serves as a label for 3D model files (.dc3) used by the CityGuide GPS navigation software. A .dc3 file contains descriptions of 3D models of buildings, cars, or other objects that can be displayed on the CityGuide navigation screen. DC3 files must have the same filenames, and be located in the same directory, as the respective CityGuide map files (.dcm).


Lastly, the .dc3 extension also denotes the Dialogic SPCI Code File (.dc3) file format/type. It is a proprietary binary format used to store the firmware code for a range of Dialogic DSI SPCI network interface boards, to be uploaded to the board at runtime.

Software to open or convert DC3 files

You can open DC3 files with the following programs: 

Popular formats