lck 

Открытие LCK файлов

У вас есть проблема с открытием .LCK-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы LCK. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .LCK?

Как сокращение от "Lock" (блокировка) файловое сокращение .lck обозначает общий тип файлов "Файл блокировки" (.lck). Файл блокировки — это маленький служебный файл, автоматически создаваемый отдельными приложениями и ОС для обозначения любого пользовательского файла, который в данный момент открыт пользователем для активного доступа.

Цель такого файла блокировки (.lck) состоит в том, чтобы сигнализировать о состоянии "занято" по отношению к пользовательскому файлу (зачастую это база данных) и таким образом избежать потери или повреждения данных в многопользовательской многозадачной среде, где другой пользователь или процесс может попытаться осуществить запись в уже открытый кем-то файл. Файлы блокировки (.lck) всегда создаются в том же каталоге, в котором находятся блокируемые пользовательские файлы, и обычно наследуют их имена. Присутствие блокировочного файла закрывает любой доступ к основному файлу на запись, фактически переводя такой файл в режим "только чтение".



Блокировочный файл (.lck) может быть как совершенно пустым (нулевой размер), так и содержать некоторую системную информацию (кто и когда открыл файл). Как только пользовательский файл будет закрыт, соответствующий ему файл блокировки (.lck) автоматически удаляется, вновь открывая к нему полный доступ.

Оставшиеся по причине системных ошибок не удаленными файлы блокировки (.lck) могут мешать доступу к отдельным файлам пользователя. В этом случае файлы блокировки должны быть удалены вручную.



Программы для открытия или конвертации LCK файлов

Вы можете открыть файлы LCK с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

lck 

Opening LCK files

Have a problem opening a .LCK file? We collect information about file formats and can explain what LCK files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .LCK file type?

An abbreviation for "Lock," the .lck filename extension stands for the generic Lock File (.lck) file type. A lock file (.lck) is a small service file automatically created by certain applications and operating systems for any user file actively opened by the user at the moment.

The purpose of a lock file (.lck) is to flag the "busy" status of a user file (often, a database), so as to avoid data loss or corruption in multi-user and multitasking environments where another user or process may otherwise attempt writing to the already opened file. Lock files are always created at the same location as the user files to be locked and usually borrow their filenames. The presence of a lock file "locks" the user file against all writing access, effectively making it read-only.



A lock file (.lck) may be completely empty (zero size) or contain system-level tracking information (who opened the file and when). Once the user file is closed, its corresponding lock file (.lck) is automatically removed to signal free access to the file again.

Lock files (.lck) left behind due to system errors may prevent access to user files. Such leftover lock files should be removed manually.

Software to open or convert LCK files

You can open LCK files with the following programs: 

Popular formats