dsf 

Открытие DSF файлов

У вас есть проблема с открытием .DSF-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы DSF. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .DSF?

Файловое расширение .dsf главным образом относится к типу файла "Обложка Daum PotPlayer" (.dsf). Написанный одним из авторов The KMPlayer (KMP) в качестве преемника этого плеера Daum PotPlayer представляет собой бесплатный универсальный мультимедийный проигрыватель для Майкрософт Windows от Daum Communications. Daum PotPlayer позволяет изменять свой внешний вид посредством обложек (.dsf).

Обложка PotPlayer (.dsf) — это обычный архив ZIP с другим расширением. Внутри такого архива находятся файлы растровых изображений элементов интерфейса (.png, .bmp), а также управляющий XML-файл. При установленном Daum PotPlayer любую обложку (.dsf) можно открыть и установить двойным щелчком; файл также можно открыть как архив любым ZIP-архиватором. В Интернете имеются целые коллекции доступных для загрузки пользовательских обложек для Daum PotPlayer.



Расширение .dsf также имеет отношение к аудиофайлам в формате Direct Stream Digital (DSD) (.dsf, .dff). DSD — разработанный Sony и Philips для носителей Super Audio CD (SACD) одноразрядный формат кодирования звука, использующий импульсно-плотностную модуляцию (PDM) и очень высокую частоту дискретизации (~2,8 МГц). Здесь файл .dsf представляет собой цифровую аудиозапись в формате DSD со внедренными метаданными. Для воспроизведения таких файлов требуется звуковая карта со специальным DSD-совместимым ЦАП. С помощью отдельных утилит аудиофайлы DSD (.dsf, .dff) можно преобразовать в традиционный PCM-формат.


Другой случай использования расширения .dsf связан с форматом Sega Dreamcast Sound Format (DSF) и типом файлов "Аудиофайл DSF" (.dsf). DSF является подмножеством более широкого формата Portable Sound Format (PSF), разработанного N.Corlett с целью извлечения аудиодорожек из видеоигр. Файл .dsf содержит цифровую музыку, извлеченную из видеоигры для приставки Sega Dreamcast. Как и все файлы PSF, он состоит из секвенсора (исполняемый модуль архитектуры Sega Dreamcast) и фактических данных. Файлы с музыкой из игр Sega Saturn имеют расширение .ssf. Воспроизведение файлов SSF/DSF поддерживается несколькими медиаплеерами благодаря написанным энтузиастами декодерам и плагинам. В Интернете существуют целые архивы игровой музыки SSF/DSF.


Помимо этого, расширение .dsf также относится к типу и формату файлов "Рисунок Corel Designer 3.0-9.0" (.dsf). Corel (ранее, Micrografx) Designer — коммерческий редактор векторной графики технического направления. Файл .dsf представляет собой рисунок/чертеж Designer (версии 3.0–9.0). Corel Designer 9.0 является последней версией, использовавшей формат DSF по умолчанию; последующие версии перешли на другой формат (.des), но по-прежнему обеспечивают поддержку DSF.


Что касается DAZ Studio 4.x – комплексного решения виртуальной фото-/видеостудии с развитыми возможностями трехмерного моделирования и визуализации от DAZ Productions, Inc., – то здесь расширение .dsf обозначает тип и формат файлов "Файл поддержки DSON" (.dsf). DSON (DAZ Scene Object Notation – Система обозначений объектов сцен DAZ) представляет собой как текстовый, так и двоичный формат, использующий синтаксис JSON для описания трехмерных сцен или наборов связанных объектов (фигур). Файл .dsf содержит фигуру DAZ Studio с развесовкой; с технической стороны, он содержит набор определений библиотеки объектов DSON. DSF-файлы с неразделяемыми ресурсами имеют тип .duf (DSON User File).


Еще одна роль расширения .dsf связана с обозначением типа/формата файлов "Служебный файл Dune" (.dsf). Dune (Dune HD) — это название популярной серии гибридных устройств класса "мультимедийный проигрыватель/ресивер" с фирменным ПО на базе Linux. Файл .dsf — небольшой двоичный файл, содержащий скомпилированный вариант системного скрипта Dune. Такие служебные файлы (.dsf) используются, в частности, для создания системных хранилищ, тонкой настройки или расширения функциональности. DSF-файлы различного назначения доступны для загрузки с официального сайта Dune и других Интернет-ресурсов.


Мощный авиационный имитатор X-Plane от Laminar Research использует расширение .dsf по отношению к собственному формату Distribution Scenery Format (DSF), впервые использованному в X-Plane 8. Файл .dsf содержит в формате DSF трехмерную модель определенного района местности. DSF — несжатый расширяемый контейнерный формат для объектов ландшафта в виде вершинных сеток, текстур и прочих графических ресурсов, размещенных в соответствии с системой координат "широта-долгота" и высотой над уровнем моря. В Интернете доступны файлы ландшафта X-Plane (.dsf) различных городов и местностей.


Кроме того, расширение .dsf встречается как обозначение файлов стартовых линий (DSF), используемых совместно с бортовыми регистраторами для гонок PerformanceBox/DriftBox производства RACELOGIC. Файл .dsf является небольшим текстовым файлом, в котором указаны места расположения стартовых и финишных линий конкретной гоночной трассы. Файлы DSF помещаются в каталог "\DSF" карты памяти регистратора. RACELOGIC предоставляет в свободном доступе DSF-файлы для всех известных гоночных трасс мира.


Наконец, расширение .dsf также имеет отношение к типу файлов "Файл системы данных" (.dsf) и связанному с ним двоичному формату, разработанному Scientific Software International (SSI) для своих программ моделирования структурными уравнениями (LISREL) и вычислительной обработки данных (PRELIS). Создаваемый автоматически в результате запуска LISREL файл .dsf содержит описания объектов данных LISREL/PRELIS.



Программы для открытия или конвертации DSF файлов

Вы можете открыть файлы DSF с помощью следующих программ:
PotPlayer
PotPlayer by Kakao Corp.
 
GOM Player
GOM Player by GOM & Company
 
Potplayer-64 Bits
Potplayer-64 Bits by Kakao Corp.
 


Популярные форматы

dsf 

Opening DSF files

Have a problem opening a .DSF file? We collect information about file formats and can explain what DSF files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .DSF file type?

Primarily, the .dsf filename extension stands for the Daum PotPlayer Skin File (.dsf) file type. Coded by one of The KMPlayer's (KMP) authors as a de facto KMP's successor, Daum PotPlayer is a freeware all-purpose multimedia player developed by Daum Communications for Microsoft Windows. Daum PotPlayer allows to change its appearance though skins (.dsf).

A PotPlayer skin (.dsf) is a regular ZIP archive with a different extension. In the archive, there are bitmap images (.png, .bmp) for GUI elements and the XML control file. With Daum PotPlayer installed, any .dsf skin can be opened and applied with a double-click—or opened as a file archive with any ZIP archiver. Collections of user-made PotPlayer skins are available for downloading from various Internet sites.



The .dsf extension also happens to denote Direct Stream Digital (DSD) audio files (.dsf, .dff). Developed by Sony and Philips for the Super Audio CD (SACD) media, DSD is a single-bit audio encoding format that uses Pulse Density Modulation (PDM) and a very high sampling frequency (~2.8 MHz). Here, the .dsf file is a digital audio recording in the DSD format with embedded metadata. Playback of such files requires sound cards with special DSD-compatible Digital-to-Analog Converters (DAC). With certain tools, DSD audio files (.dsf, .dff) can be converted to the conventional PCM encoding.


Another occurrence of the .dsf extension relates to the Sega Dreamcast Sound Format (DSF) and the DSF Audio file (.dsf) file type. DSF is a subset of the broader Portable Sound Format (PSF) developed by N.Corlett for the purpose of extracting audio from video games. The .dsf file contains digital music ripped from a Sega Dreamcast video game. Like all PSF files, it consists of a sequencer (a native Sega Dreamcast executable) and the actual music data. Sega Saturn music rips receive the .ssf extension. Playback of SSF/DSF files is supported in several media players, thanks to community-written decoders and plugins. There are entire archives of SSF/DSF game music on the Internet.


Further, the .dsf extension represents the Corel Designer 3.0-9.0 Drawing (.dsf) file type and format. Corel (formerly, Micrografx) Designer is a commercial vector graphics editor for technical applications. The .dsf file is a Designer drawing (versions 3.0 to 9.0). The last version to use the DSF format by default is Corel Designer 9.0; later versions switched to a different format (.des), but still provide support for .dsf files.


With reference to DAZ Studio 4.x, a complete virtual photo/video studio solution with advanced 3D modeling and visualization capabilities from DAZ Productions, Inc., the .dsf extension stands for the DSON Support File (.dsf) file type and format. DSON (DAZ Scene Object Notation) is both a text-based and a binary format that relies on the JSON syntax to describe a 3D scene or a set of relevant interrelated assets (figures). The .dsf file represents a weight-mapped DAZ Studio figure; technically, it contains a set of definitions for a DSON asset library. DSF files with non-shareable assets have the .duf (DSON User File) file type.


The .dsf extension additionally stands for the Dune Service File (.dsf) file type/format. Dune (Dune HD) is the name of a popular series of hybrid STB/multimedia player devices running Linux-based firmware. The .dsf file is a small binary file with a compiled version of a Dune system script. Such service files (.dsf) are used, in particular, to set up System Storage, perform tweaks, or extend functionality. Various .dsf files are available for downloading from the official Dune website and several other resources.


X-Plane, an advanced flight simulator by Laminar Research, uses the .dsf extension for its Distribution Scenery Format (DSF) introduced since X-Plane 8. The .dsf file is a 3D model of a certain area in the DSF format. DSF is an uncompressed extensible container format for scenery objects, such as meshes, textures, and other graphic resources arranged according to latitude/longitude-based coordinates and elevation. X-Plane scenery files (.dsf) covering different locations are available from multiple Internet sources.


Another use of the .dsf extension relates to start line (DSF) files used with the PerformanceBox/DriftBox on-board race logging units from RACELOGIC. The .dsf file is a short text file listing start and split line locations for a given race track. DSF files are placed into the "\DSF" folder on the unit's SD card. A collection of DSF files for all known world race tracks is freely available from RACELOGIC.


Apart from that, the .dsf extension also denotes the Data System File (.dsf) file type and the associated binary format developed by Scientific Software International (SSI) for their structural equation modeling (LISREL) and data manipulation/computation (PRELIS) tools. Generated automatically upon LISREL run, the .dsf file contains LISREL/PRELIS data object descriptions.

Software to open or convert DSF files

You can open DSF files with the following programs:
PotPlayer
PotPlayer by Kakao Corp.
 
GOM Player
GOM Player by GOM & Company
 
Potplayer-64 Bits
Potplayer-64 Bits by Kakao Corp.
 


Popular formats