mpa 

Открытие MPA файлов

У вас есть проблема с открытием .MPA-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы MPA. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .MPA?

Файловое расширение .mpa связан с типом файлов "Аудиофайл MPEG-1/MPEG-2 Layer II" (.mpa, .mp2) и относится к формату MPEG-1 Layer II и его обратно совместимому расширению MPEG-2 Layer II. MPEG-1 Layer II — метод сжатия звуковых данных с потерями, основанный на предшествовавшем ему аудиокодеке MUSICAM и принятый в качестве международного стандарта (ISO/IEC 11172-3). Он также является частью других стандартов, таких как DVD-Video, DAB/DVB (цифровое радио- и телевещание) и пр.

Файл .mpa представляет собой сжатый аудиофайл. Он содержит звуковые данные в формате MPEG-1 Layer II или MPEG-2 Layer II (напр., стерео, 48 кГц, постоянный битрейт, 192-kbps), дополнительно закодированные в потоковом формате Audio Data Transport Stream (ADTS). Стандартным расширением для таких аудиофайлов является .mp2, хотя .mpa тоже часто используется, особенно по отношению к файлам звуковых дорожек видеофильмов. Несмотря на то, что оно иногда совершенно ошибочно присваивается видеофайлам MPEG, расширение .mpa касается исключительно аудио (MIME-типы "audio/mpeg" and "audio/MPA").



Подобные файлы .mpa открываются и воспроизводятся всеми программными и аппаратными проигрывателями с поддержкой MPEG-1/MPEG-2 Layer II. Кроме того, звуковые дорожки MPA (MP2) могут использоваться в звуковых редакторах и средствах создания видеофильмов.

Программы для открытия или конвертации MPA файлов

Вы можете открыть файлы MPA с помощью следующих программ:
VLC media player
VLC media player by VideoLAN
 
KMPlayer
KMPlayer by PandoraTV
 
PotPlayer
PotPlayer by Kakao Corp.
 


Популярные форматы

mpa 

Opening MPA files

Have a problem opening a .MPA file? We collect information about file formats and can explain what MPA files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .MPA file type?

The .mpa filename extension represents the MPEG-1/MPEG-2 Layer II Audio File (.mpa, .mp2) file type, with reference to the MPEG-1 Layer II format or its backwards compatible extension MPEG-2 Layer II. MPEG-1 Layer II is a lossy audio compression method derived from the earlier MUSICAM audio codec and adopted as an international standard (ISO/IEC 11172-3). It is also part of several standards such as DVD-Video, DAB/DVB (Digital Audio/Video Broadcasting), and others.

The .mpa file is a compressed digital audio file. It contains MPEG-1 Layer II or MPEG-2 Layer II audio data (e.g., stereo, 48 kHz, constant bit-rate, 192-kbps), additionally encoded in the Audio Data Transport Stream (ADTS) format. The standard extension for such audio files is .mp2, although .mpa is also quite often used, especially for movie soundtracks. Sometimes wrongly assigned to MPEG video files, the .mpa extension is strictly audio-only ("audio/mpeg" and "audio/MPA" MIME types).



Such .mpa files can be opened and played by all software and hardware players that support MPEG-1/MPEG-2 Layer II. Besides, MPA or MP2 soundtracks can be used with sound editors and movie authoring tools.

Software to open or convert MPA files

You can open MPA files with the following programs:
VLC media player
VLC media player by VideoLAN
 
KMPlayer
KMPlayer by PandoraTV
 
PotPlayer
PotPlayer by Kakao Corp.
 


Popular formats