xml 

Открытие XML файлов

У вас есть проблема с открытием .XML-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы XML. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .XML?

Расширение .xml расшифровывается как 'Extensible Markup Language' (XML) и добавляется к любым текстовым файлам, содержащим текст, структурированный с помощью XML-разметки.

XML - это W3C (World Wide Web Consortium - Консорциум Всемирной паутины) - рекомендуемый фреймворк для определения определений, т.е. язык для определения языков. XML предлагает общий синтаксис, позволяющий создавать любой пользовательский язык разметки (схема XML). Язык XML возник из HTML (язык гипертекстовой разметки) и имеет гораздо более широкий диапазон применения. Язык XML используется в самых различных приложениях, веб-сайтах, операционных системах и т.д.



Файл .xml - это простой текстовый файл, читаемый человеком и содержащий иерархически структурированный текст, помеченный XML-тегами. Каждое приложение или операционная система может разрабатывать и использовать свою собственную схему XML-тегов, т.е. пользовательский язык разметки на основе XML.

В то время как любой .xml файл может быть открыт с помощью текстового редактора, он будет иметь вид XML разметки, теги включены (похожий на вид источника HTML). В большинстве случаев, файлы XML не предназначены для непосредственного открытия, а анализируются совместимым парсером для соответствующего представления содержащихся в них данных.



Программы для открытия или конвертации XML файлов

Вы можете открыть файлы XML с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

xml 

Opening XML files

Have a problem opening a .XML file? We collect information about file formats and can explain what XML files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .XML file type?

The .xml extension stands for 'Extensible Markup Language' (XML) and is appended to any plaintext files that contain text structured with XML markup.

XML is a W3C (World Wide Web Consortium)-recommended framework for defining definitions, i.e. the language to define languages. XML offers general syntax that allows creation of any custom markup language (an XML schema). XML evolved from HTML (Hypertext Markup Language) and has a much wider application range. XML is used by a large variety of applications, web sites, operating systems etc.



An .xml file is a plaintext human-readable file that contains a hierarchically structured text marked up with XML tags. Each application or operating system may develop and use its own XML tagging schema, i.e. a custom XML-based markup language.

While any .xml file can be opened with a text editor, it will have a view of the XML markup, tags included (similar to the HTML source view). In most cases, XML files are not meant to be opened directly but rather be parsed by a compliant parser to accordingly present the contained data.

Software to open or convert XML files

You can open XML files with the following programs: 

Popular formats