opl 

Открытие OPL файлов

У вас есть проблема с открытием .OPL-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы OPL. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .OPL?

Расширение файла OPL связано с файлами исходного кода Psion Open Programming Language Source. Файлы OPL используются на старых портативных устройствах, работающих под управлением Symbian Operating System v.6.1 и v.7.0, например, Nokia 92xx/9300/9500 и Sony Ericsson P800/P900/P910. Также возможно запускать OPL-файлы на ПК с помощью эмуляторов.

Файлы с расширением .opl предназначены для запуска приложений и игр, адаптированных для конкретных мобильных устройств. Файлы OPL написаны на открытом языке программирования, который был разработан компанией Psion, Ltd. для своих Psion Organisers (небольших карманных компьютеров) в 1980-х годах и изначально назывался Organiser Programming Language. В 2003 году OPL был выпущен как проект с открытым исходным кодом и безвозмездно.



Большинство приложений, созданных на открытом языке программирования, поставляются в виде исходных текстов с расширением .opl. К таким файлам относятся PROCedures, которые имеют те же задачи, что и функции современных языков программирования. Чтобы правильно запустить OPL-файл, необходимо сначала скомпилировать программу.



Программы для открытия или конвертации OPL файлов

Вы можете открыть файлы OPL с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

opl 

Opening OPL files

Have a problem opening a .OPL file? We collect information about file formats and can explain what OPL files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .OPL file type?



The OPL file extension is associated with Psion Open Programming Language Source code files. OPL files are used on old portable devices running on the Symbian Operating System v.6.1 and v.7.0, for example Nokia 92xx/9300/9500 and Sony Ericsson P800/P900/P910 models. It is also possible to run OPL files on a PC using emulators.

Files with the .opl extension are designed for running applications and games tailored to the particular mobile devices. OPL files are written in the Open Programming Language that was developed by Psion, Ltd for their Psion Organisers (small pocket computers) in the 1980s and was initially called the Organiser Programming Language. In 2003, OPL was released as an open source and royalty-free project.



Most applications created in the Open Programming Language come as a source code with the .opl extension. Such files include PROCedures that have the same tasks as functions in modern programming languages. In order to run an OPL file properly, it is necessary to compile the program first.

Software to open or convert OPL files

You can open OPL files with the following programs:
concept/design
concept/design by concept/design GmbH
 
Franzis onlineTV
Franzis onlineTV by Franzis Verlag GmbH
 


Popular formats