env 

Открытие ENV файлов

У вас есть проблема с открытием .ENV-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы ENV. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .ENV?

Как сокращение от "Environment" (окружение) расширение .env главным образом относится к общему типу файлов "Файл конфигурации окружения" (.env). Окружение представляет собой целостный набор глобальных и локальных переменных, их значений и прочих установок, влияющих на среду исполнения конкретного экземпляра компьютерной программы. Посредством переменных окружения можно управлять многими аспектами функционирования программ/приложений.

Типовой файл .env — это текстовый перечень переменных окружения с присвоенными им определенными значениями. ENV-файлы могут использоваться многими различными программами и следовать при этом различным синтаксическим правилам. Чаще всего переменные окружения, заданные в файле .env применительно к конкретной программе или приложению, переопределяют любые совпадающие с ними глобальные переменные, установленные на уровне ОС. ENV-файлы широко используются в средах программирования, СУБД, пользовательских приложениях и установщиках приложений.



Кроме того, расширение .env ассоциируется с типом и форматом файлов "Пакет AI Ready" (AI Ready Envelope, .env) в рамках AI Ready — стандартного формата отчетов об оценке объектов жилой недвижимости, разработанного FNC, Inc. AI Ready используется в контексте системы AppraisalPort всеми агентами, работающими в сфере недвижимости посредством данной системы.

Формат AI Ready требует, чтобы все данные были упакованы в единый файл-контейнер ("пакет", .env), и выдвигает строгие требования насчет того, что может, а что не может присутствовать в AI Ready-совместимом отчете. ENV-файлы содержат лишь собственно данные отчета и могут быть автоматически сформированы целым рядом специализированных программ по оценке недвижимости. Чтобы открыть и просмотреть такой отчет об оценке (.env), клиент должен использовать ПО, совместимое с AI Ready.


В дополнение к этому, расширение .env выступает в ассоциации с типом/форматом файлов "Проект конверта Broderbund" (.env), используемым в рамках нескольких предыдущих версий приложений Print Shop и PrintMaster от Broderbund LLC. Файл .env представляет собой сохраненный в частном формате проект дизайна для печати на конвертах в Print Shop или PrintMaster. Проекты дизайна конвертов ENV можно открывать/импортировать в нескольких версиях Print Shop (с 15 по 23.1) и PrintMaster (с 16 по 18.1). Более новые версии обоих приложений файлы .env открывать не способны.


Что касается полноценного кросс-платформенного имитатора полетов X-Plane от Laminar Research, то здесь расширение .env служит обозначением типа и формата файлов "Файл ландшафта X-Plane" (.env). В X-Plane файлы .env используются для моделирования окружающего ландшафта и наземных объектов. Файл .env — это двоичный файл, содержащий в особом формате данные вершин, текстур, типа местности, размещения препятствий и др. для отдельного участка ландшафта на основании значений долготы и широты.


Кроме того, расширение .env используется для обозначения словарных файлов системы проверки правописания Adobe (.env), задействованной в таких приложениях Adobe, как Adobe Acrobat, Adobe Reader и других. Файл .env представляет собой файл словаря в проприетарном формате, который обычно сопровождается файлами .lex и .clx.


Наконец, ранее расширение .env встречалось в ассоциации с типом и форматом файлов "Шаблон конверта Now Contact (Now X)" (.env) в рамках не выпускаемой более программы по управлению контактами Now Contact (впоследствии, Now X) для Apple Mac OS X от Now Software. Файл .env представлял собой шаблон почтового конверта; набор таких шаблонов (.env) входит в комплект поставки программы.

Программы для открытия или конвертации ENV файлов

Вы можете открыть файлы ENV с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

env 

Opening ENV files

Have a problem opening a .ENV file? We collect information about file formats and can explain what ENV files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .ENV file type?

Standing for 'Environment,' the .env extension mainly represents the generic Environment Configuration File (.env) file type. Environment is a complete set of global and local variables, their values, and other settings that affects the runtime environment of specific instance of a computer program. Through environment variables, one can control many aspects of how a program/application functions.

A typical .env file is a text-based list of environment variables that are assigned certain values. ENV files can be used by many different applications and may follow different syntax rules. As a rule, environment variables set in an application's .env file override any matching global variables set on the OS level. ENV files are widely used in programming environments, DBMS, user-level applications, and application installers.



Besides, the .env extension associates with the AI Ready Envelope (.env) file type and format, referring to the standard residential real-estate appraisal report format AI Ready developed by FNC, Inc. AI Ready is used throughout the AppraisalPort system by all real-estate agents connected to the system.

The AI Ready format requires all data to be packaged into a single container file, an envelope (.env), with strict rules as to what can and cannot be included in an AI Ready-compliant report. ENV files contain only report data and can be automatically generated by a range of real-estate appraisal software. To open and view such an appraisal report (.env), a client must use an AI Ready-compatible viewer.


Additionally, the .env extension has an association with the Broderbund Envelope Project (.env) file type/format, with reference to several earlier versions of the Print Shop and PrintMaster applications by Broderbund LLC. An .env file is a Print Shop or PrintMaster project for designing and printing envelopes saved in a proprietary format. ENV envelope projects can be opened/imported in certain versions of the Print Shop (from 15 to 23.1) and PrintMaster (from 16 to 18.1). Newer versions of both application cannot open .env files.


With reference to X-Plane, a full-featured cross-platform flight simulator by Laminar Research, the .env extension denotes the X-Plane Scenery File (.env) file type and format. X-Plane uses .env files to define the surrounding scenery and ground objects. An .env file is a binary file that contains longitude/latitude-based vertex data, textures, terrain type, obstacle placements, etc. for a terrain section.


Apart from that, the .env extension is used to distinguish Adobe spelling dictionary files (.env) used for spell-checking purposes in Adobe Acrobat, Adobe Reader, and other Adobe software. An .env file is a dictionary file in a proprietary format. It usually comes together with .lex and .clx files.


Lastly, the .env extension was used in association with the Now Contact (Now X) Envelope Template (.env) file type and format, referring to the discontinued Now Contact (later, Now X) contact management software product (Apple Mac OS X) by Now Software. An .env file would be a postal envelope template; a selection of such .env templates was bundled with the application.

Software to open or convert ENV files

You can open ENV files with the following programs:
The Print Shop
The Print Shop by Broderbund Software
 
ACT!
 


Popular formats