epub 

Открытие EPUB файлов

У вас есть проблема с открытием .EPUB-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы EPUB. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .EPUB?

Расширение файла EPUB расшифровывается как "электронное издание" ("electronic publication") и является форматом файлов, используемым для создания и распространения электронных книг, документов и публикаций. Эта схема сжатия разработана и поддерживается организацией International Digital Publishing Forum (IDPF).

Пакет ePub обычно содержит ряд растровых/векторных изображений и текстовых файлов. Этот формат очень удобен своей характеристикой "перетекания текста": содержание книги автоматически подстраивается под дисплей вашего устройства для чтения.



Файлы, помеченные расширением ePub, поддерживает большинство популярных "читалок", включая Barnes & Noble Nook, Sony Reader, планшеты Android, айфоны и айпады. Однако, ePub книги должны быть преобразованы в .mobi или .pdf формат, прежде чем их можно будет открыть на Amazon Kindle.

Вы также можете читать .epub книги на вашем ПК с помощью соответствующего приложения для чтения электронных книг. Сайт Google Books предлагает тысячи бесплатных книг в формате ePub. Они не защищены техническими средствами защиты авторских прав, поэтому вы можете скачивать их без каких-либо ограничений.

Программы для открытия или конвертации EPUB файлов

Вы можете открыть файлы EPUB с помощью следующих программ:
Booknizer
Booknizer by Booknizer.com
Adobe Digital Editions
Adobe Digital Editions by Adobe Systems Incorporated
 
Icecream Ebook Reader
Icecream Ebook Reader by Icecream Apps
 
Yandex
Yandex by ООО «ЯНДЕКС»
 


Популярные форматы

epub 

Opening EPUB files

Have a problem opening a .EPUB file? We collect information about file formats and can explain what EPUB files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .EPUB file type?

The EPUB file extension stands for "electronic publication", a file format used for creation and distribution of digital books, documents, and publications. This compression scheme is developed and maintained by the International Digital Publishing Forum (IDPF).

A ePub package typically contains a number of raster/vector images and text files. This format is very convenient because of its "reflowable text" feature: the book's content adjusts itself automatically to the display of your reading device.



Files labeled with the ePub extension are supported by the majority of popular readers including Barnes & Noble Nook, Sony Reader, Android tablets, iPhones and iPads. However, ePub books have to be converted into .mobi or .pdf formats before opening them on Amazon Kindle.

You can also read .epub books on your PC using a compatible e-reader application. The Google Books website offer thousands of free books in the .epub format - they are not protected by DRM, therefore you can download them without any restrictions.

Software to open or convert EPUB files

You can open EPUB files with the following programs:
Booknizer
Booknizer by Booknizer.com
Adobe Digital Editions
Adobe Digital Editions by Adobe Systems Incorporated
 
Icecream Ebook Reader
Icecream Ebook Reader by Icecream Apps
 
Yandex
Yandex by ООО «ЯНДЕКС»
 


Popular formats