pkpass 

Открытие PKPASS файлов

У вас есть проблема с открытием .PKPASS-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы PKPASS. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .PKPASS?

Файловое расширение .pkpass относится к типу файлов "Талон/билет Apple Passbook" (.pkpass) и особому формату файлов-пакетов электронных билетов/талонов Passbook с цифровой защитой от подделки и манипуляций. Passbook представляет собой приложение мобильной ОС Apple iOS, позволяющее использовать подобные электронные билеты/талоны на устройствах под управлением iOS (напр., iPhone).

Файл .pkpass соответствует одному билету/талону Passbook. Это обычный архив ZIP, содержащий файлы данных JSON (pass.json, manifest.json), растровые изображения PNG и отделенную цифровую подпись. Каждый такой билет/талон подписан выпустившей его организацией с использованием своего сертификата Pass ID. Такие файлы .pkpass обычно отправляются в виде вложений электронной почты авиакомпаниями, организаторами мероприятий или магазинами для использования на мобильных устройствах Apple iOS в качестве электронных посадочных талонов, входных билетов или купонов на скидку. При открытии в Passbook такого талона/билета отображается его уникальный штрих-код (QR-код) для сканирования.



Кроме Passbook, существуют несколько программ для ОС Android, заявляющих о поддержке данного формата и возможности обработки файлов .pkpass. На системах, отличных от iOS, файлы талонов/билетов Passbook особым образом не обрабатываются и являются обычными файлами данных (ZIP-архивами) с расширением .pkpass.



Программы для открытия или конвертации PKPASS файлов

Вы можете открыть файлы PKPASS с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

pkpass 

Opening PKPASS files

Have a problem opening a .PKPASS file? We collect information about file formats and can explain what PKPASS files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .PKPASS file type?

The .pkpass filename extension is associated with the Apple Passbook Pass (.pkpass) file type and special Passbook package format used to create and transmit electronic passes, digitally signed against tampering and forgery. Passbook is an Apple iOS application for using such digital passes on iOS devices such as iPhone.

The .pkpass file represents a single Passbook pass. It is a regular ZIP archive containing JSON dictionaries (pass.json, manifest.json), PNG bitmap images, and a detached signature. Each pass is signed by the issuing party using their Pass ID certificate. Usually distributed as e-mail attachments sent by airlines, event organizers, or vendors, such .pkpass files are commonly used as electronic boarding passes, admission tickets, or discount coupons intended to be used on Apple iOS devices. When opened in Passbook, the pass displays its unique barcode (QR-code) for scanning.



Besides Passbook, there are several Android programs claiming the ability to receive and process .pkpass files. On non-iOS systems, Passbook passes receive no special treatment and act as regular data files (ZIP archives) with the .pkpass extension.

Software to open or convert PKPASS files

You can open PKPASS files with the following programs:
Free Opener
Free Opener by Blue Labs, LLC
 
Mozilla Firefox
Mozilla Firefox by Mozilla
 
Photo Gallery
Photo Gallery by Microsoft Corporation
 


Popular formats