grd 

Открытие GRD файлов

У вас есть проблема с открытием .GRD-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы GRD. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .GRD?

Как сокращение от "Gradient" (градиент) расширение .grd используется главным образом в целях обозначения файлового формата "Градиент Adobe Photoshop" (Adobe Photoshop Gradient, GRD). Мощная и универсальная среда обработки растровой графики от Adobe Systems, ставшая фактическим стандартом для профессиональных фотохудожников и графиков, Adobe Photoshop (PS) использует проприетарный формат GRD для сохранения наборов цветовых градиентов в виде файлов .grd.

Файл .grd представляет собой небольшой двоичный файл, содержащий определения одного или более градиентов для Adobe PS. Градиент — это шаблон плавной, постепенной смены одного цвета другим или другими, который может применяться к области или объекту в качестве заливки. Работа с градиентами в Adobe PS осуществляется при помощи инструмента "Градиентная заливка" (Gradient Fill).



В комплект поставки Adobe PS входит набор готовых градиентов, при этом есть возможность создавать и использовать собственные градиенты, наборы которых (.grd) можно сохранять и загружать отдельно по мере необходимости. На компьютерах под управлением MS Windows файлы GRD расположены по умолчанию в каталоге "Program Files\Adobe\Adobe Photoshop XX\Presets\Gradients\". Дополнительные заготовки градиентов можно добавить, просто скопировав соответствующие файлы .grd в эту папку.


В ином значении (как сокращение от "Grid", сетка) расширение .grd также служит для обозначения формата "Сетка Golden Software" (GRD) и соответствующего ему типа файлов (.grd). GRD в основном имеет отношение к Golden Software Surfer — первоклассному средству построения карт, картирования и визуализации поверхностей от Golden Software. Тип файлов .grd применяется как к текстовому (ASCII), так и двоичному вариантам файлового формата GRD. Оба варианта не предназначены для прямого чтения/редактирования человеком.

Файл .grd представляет собой, таким образом, текстовый либо двоичный файл, который содержит данные сетки для Golden Software Surfer. Файлы GRD используются для задания и хранения карт высот местности (включая цифровые модели высот DEM), проекций карт и прочих данных, визуализируемых при помощи приложений Golden Software.


Кроме того, расширение .grd используется для обозначения различных файлов, содержащих данные в виде сетки. Сеточные данные — это скалярные числовые значения, упорядоченные в виде конечного массива в определенной системе координат, а типовой файл .grd — это, как правило, текстовый (ASCII) файл с такими данными. Выступая в качестве карт, сеток, гистограмм и прочих типов данных, файлы GRD используются многими ГИС-приложениями и средствами визуализации карт. Файлы с сеточными данными (.grd) не предназначены для прямого просмотра/редактирования в текстовом редакторе.

Программы для открытия или конвертации GRD файлов

Вы можете открыть файлы GRD с помощью следующих программ:
Adobe Photoshop CC
Adobe Photoshop CC by Adobe Systems Incorporated
 
Adobe Photoshop CS6
Adobe Photoshop CS6 by Adobe Systems Incorporated
 
Adobe Photoshop
Adobe Photoshop by Adobe Systems, Inc.
 


Популярные форматы

grd 

Opening GRD files

Have a problem opening a .GRD file? We collect information about file formats and can explain what GRD files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .GRD file type?

As a short for 'Gradient,' the .grd extension is primarily used as a designation of the Adobe Photoshop Gradient (GRD) file format. A powerful and versatile bitmap image processing suite by Adobe Systems and a de facto industry standard for professional image artists, Adobe Photoshop (PS) uses the proprietary GRD format to save collections of color gradients as .grd files.

A .grd file is a small binary file that contains one or more gradient definitions for Adobe PS. A gradient is a template of smooth, gradual change of one color into one or more other colors that can be applied to a shape or region as area fill. Gradients are created and managed with the Gradient Fill tool.



Adobe PS comes with a selection of pre-made gradients and allows to create and use custom gradient sets (.grd), which can be saved separately and loaded if needed. On MS Windows-based machines, GRD files are located in the "Program Files\Adobe\Adobe Photoshop XX\Presets\Gradients\" directory by default. Additional gradient presets can be added simply by copying the respective .grd files into that folder.


Alternatively, the .grd extension—as a short for 'Grid'—also serves to denote the Golden Software Grid (GRD) file format and the related file type (.grd). GRD mainly relates to Golden Software Surfer, a prime map building, surface mapping and visualization tool by Golden Software. The .grd file type is applied to both ASCII and binary sub-formats of the Grid file format. Both versions are not directly human-readable.

A .grd file is thus either a text-based or binary file that contains grid data for Golden Software Surfer. GRD files are used to define and store terrain elevation maps (including Digital Elevation Models, DEM), map projections, etc. visualized with Golden Software tools.


Besides, the .grd extension is used to distinguish various gridded-data files. Gridded data are scalar numeric values arranged in a finite array along a given set of coordinates, and a typical .grd file is an ASCII text-based file that contains such data. Representing maps, grids, histograms, and other data types, GRD files are used with many GIS and map-visualization tools. Gridded-data files (.grd) are not meant for direct viewing/editing with a text editor.

Software to open or convert GRD files

You can open GRD files with the following programs:
Adobe Photoshop CC
Adobe Photoshop CC by Adobe Systems Incorporated
 
Adobe Photoshop CS6
Adobe Photoshop CS6 by Adobe Systems Incorporated
 
Adobe Photoshop
Adobe Photoshop by Adobe Systems, Inc.
 


Popular formats