ids 

Открытие IDS файлов

У вас есть проблема с открытием .IDS-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы IDS. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .IDS?

Расширение .ids преимущественно принадлежит типу файлов "Импортированные имена IDA" (IDA Imported Names, IDS), введенному и используемому IDA, и ассоциируется с ним. IDA (акроним от "Interactive DisAssembler", интерактивный дизассемблер) — это образец сложного и универсального коммерческого дизассемблерного ПО для Windows/Linux/Mac OS от Hex-Rays. IDA используется для восстановления логики работы программы путем декомпиляции и анализа скомпилированных двоичных файлов, как правило, в целях инженерного анализа.

Для облегчения анализа машинного кода IDA составляет список с именами всех экспортированных функций, которые содержатся в разделяемых библиотеках, используемых двоичным файлом программы. Списки таких импортированных имен функций (вместе с дополнительными данными, а именно: числовыми идентификаторами, данные об использовании стека и т.д.) сохраняются в виде файлов .ids. Файл .ids представляет собой сжатый эквивалент несжатого списка имен функций (.idt).



При помощи архитектурно- и платформенно-зависимых утилит (idsutils в IDA) можно составить IDS-список функций по отношению к любому двоичному файлу-библиотеке.


В другом контексте расширение .ids используется для обозначения файлов в открытом формате "Данные цитометрического изображения" (Image Cytometric Data, IDS), используемого применительно к конфокальному микроскопу Nikon C1.

Изображение Nikon C1 в виде файла .ids фактически представляет собой набор изображений, сопровождаемый файлом-заголовком .ics с тем же именем, который содержит всю информацию об изображениях (конфигурация C1, параметры сканирования и т.д.). Файлы с IDS-изображениями обязательно должны использоваться вместе ICS-заголовками. Изображения IDS/ICS хорошо поддерживаются и обрабатываются ImageJ — открытым ПО для работы с графическими форматами, широко используемым в научных кругах.


В области компьютерных игр расширение .ids используется для обозначения простых текстовых файлов-идентификаторов. Они используются для определения соответствия текстовых и числовых маркеров игровых предметов, состояний и т.д. в рамках Infinity Engine — популярного игрового движка, на базе которого создан ряд компьютерных игр (напр., Baldur's Gate 1/2, Icewind Dale и т.д.). Содержимое файлов IDS влияет на поведение игры, и такие файлы часто редактируются и используются в целях "моддинга".



Программы для открытия или конвертации IDS файлов

Вы можете открыть файлы IDS с помощью следующих программ:
WinDS PRO Apps
WinDS PRO Apps by WinDS PRO Central
 
WinDS PRO Apps
WinDS PRO Apps by WinDS PRO
 
IQANrun
IQANrun by Parker Hannifin
 


Популярные форматы

ids 

Opening IDS files

Have a problem opening a .IDS file? We collect information about file formats and can explain what IDS files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .IDS file type?

The .ids extension primarily belongs to and is associated with the IDA Imported Names (IDS) file type introduced and used in connection with IDA. IDA (standing for 'Interactive DisAssembler') is a highly sophisticated and versatile piece of commercial disassembling software for Windows/Linux/Mac OS by Hex-Rays. IDA is used for restoring program logic through the analysis of compiled binaries, usually for reverse-engineering purposes.

To facilitate its machine code analysis, IDA makes a list with names of all exported functions contained in shared libraries referenced in a binary. Lists of such imported function names (along with additional data such as numerical designation, stack usage information etc.) are saved as .ids files. An .ids file is a compressed equivalent of an uncompressed .idt function list.



With the use of architecture- and platform-specific utilities (idsutils in IDA), an IDS function name list can be made against any shared-library binary.


In a different context, the .ids extension is used to distinguish files in the open Image Cytometric Data (IDS) file format used in connection with the Nikon C1 confocal microscope.

An Nikon C1 .ids image file is actually a stack of images accompanied with an .ics header file with the same name that contains all image-related information (C1 configuration, acquisition properties etc.). IDS images must be used in pair with their ICS counterparts. IDS/ICS images are well handled with ImageJ, an open-source graphics manipulation software widely used in scientific circles.


In computer gaming, the .ids extension is used to label plaintext identifier files used to define symbolic vs. numerical game item ID's for the Infinity Engine, a popular game engine used in a number of computer games (e.g., Baldur's Gate 1/2, Icewind Dale etc.). Contents of IDS files affect game behavior, such files are often edited and used for 'modding' purposes.

Software to open or convert IDS files

You can open IDS files with the following programs:
WinDS PRO Apps
WinDS PRO Apps by WinDS PRO Central
 
WinDS PRO Apps
WinDS PRO Apps by WinDS PRO
 
IQANrun
IQANrun by Parker Hannifin
 


Popular formats