jfif 

Открытие JFIF файлов

У вас есть проблема с открытием .JFIF-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы JFIF. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .JFIF?

Файловое расширение .jfif относится к "Формату обмена файлами JPEG" (JPEG File Interchange Format, JFIF) и наряду с несколькими другими расширениями (.jpeg, .jpg, .jpe) служит для обозначения файлов цифровых растровых изображений JPEG. JPEG является акронимом от "Joint Photography Experts Group" (Объединенная группа экспертов по фотографии) и обозначением широко распространенного формата растровых изображений, также известного как Стандарт JPEG (ISO/IEC 10918-1). JFIF является стандартным файловым форматом для изображений JPEG.

JPEG использует сжатие данных с потерями, обеспечивающее хорошие коэффициенты сжатия и небольшие размеры файлов, поддерживает прогрессивное кодирование, может сохранять внедренные метаданные EXIF и лучше всего подходит для фотографических снимков с миллионами цветов и плавными цветовыми переходами. В настоящее время JPEG — самый популярный и лучше всего поддерживаемый растровый формат, который повсеместно применяется в цифровой фотографии, веб-графике и многих других областях.



Файл .jfif представляет собой цифровое растровое изображение формата JPEG. Расширение .jfif эквивалентно расширениям .jpeg (.jpg) и в целях совместимости может взаимно заменяться ими. Изображения JPEG (.jpeg, .jpg, .jfif) поддерживаются целым рядом утилит-просмотрщиков, графических редакторов, офисных приложений, операционных систем, цифровых камер, аппаратных медиапроигрывателей, мобильных устройств и проч.



Программы для открытия или конвертации JFIF файлов

Вы можете открыть файлы JFIF с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

jfif 

Opening JFIF files

Have a problem opening a .JFIF file? We collect information about file formats and can explain what JFIF files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .JFIF file type?

The .jfif filename extension stands for the JPEG File Interchange Format (JFIF) and, among several other extensions (.jpeg, .jpg, .jpe), serves to denote JPEG digital bitmap image files. JPEG is an acronym for Joint Photography Experts Group and a designation of a widely popular bitmap image format, also known as JPEG Standard (ISO/IEC 10918-1). JFIF is the standard file format for JPEG images.

JPEG relies on lossy data compression giving good ratios and small file sizes, supports progressive encoding, can embed EXIF metadata, and is best suited for photographic images with millions of colors and smooth color changes. JPEG is currently the most widespread and universally supported bitmap image format, used in digital photography, web graphics, and many other areas.



A .jfif file is a JPEG digital bitmap image. The .jfif extension is equivalent to .jpeg (.jpg) and can be interchanged with those for compatibility. JPEG images (.jpeg, .jpg, .jfif) are supported by a wide range of image viewers, graphics editors, office applications, operating systems, digital cameras, hardware media players, mobile devices, etc.

Software to open or convert JFIF files

You can open JFIF files with the following programs: 

Popular formats