wbm 

Открытие WBM файлов

У вас есть проблема с открытием .WBM-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы WBM. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .WBM?

Расширение .wbm имеет отношение к Webmin, дружественного к пользователю, но, тем не менее, мощному основанному на Perl средству администрирования Unix/Linux с открытым исходным кодом. Webmin использует веб-интерфейс, предполагая использование графического веб-браузера, и имеет модульное строение, где каждый модуль добавляет свою функциональность. Расширение .wbm не вводит отдельный формат файла, так как, фактически, файлы .wbm — это несжатые архивы TAR (tarballs).

Файл .wbm представляет собой файл модуля Webmin, обычно распространяемый в виде архива GZIP с двойным расширением (.wbm.gz). Содержащийся в архиве WBM-файл – это TAR-архив директории, которая содержит все файлы, имеющие отношение к данному модулю. Среди этих файлов находятся Perl-скрипты (в виде файлов .cgi и .pl), файлы справки в формате HTML и прочие файлы, составляющие модуль. Webmin может непосредственно распознавать расширение .wbm.



Файлы модулей WBM предназначены для открытия/использования именно в среде Webmin, однако, можно просмотреть и извлечь все содержимое архивного файла .wbm при помощи любого архиватора с поддержкой TAR на любой платформе. У всех текстовых файлов внутри архива WBM-модуля окончания строк в стиле Unix.


Расширение .wbm также может означать "Wireless Bitmap – Растровый формат для беспроводных устройств" (WBM) и использоваться для идентификации файлов изображений в этом формате. WBM представляет собой растровый формат, введенный "Wireless Application Forum – Форумом по беспроводным приложениям" (WAF) в качестве стандартного формата изображений для мобильных устройств с поддержкой нескольких типов изображений. Поддерживаемые изображения WBM типа "0" являются монохромными (глубина цвета: 1 бит) растровыми изображениями без сжатия. Файлы WBM-изображений могут также иметь расширение .wbmp.


Расширение .wbm также использовалось применительно к WinBatch – давно устаревшему программному обеспечению пакетных сценариев для MS Windows 3.x – для обозначения текстовых файлов макросов (сценариев) WinBatch.



Программы для открытия или конвертации WBM файлов

Вы можете открыть файлы WBM с помощью следующих программ:
Adobe Photoshop CS2
Adobe Photoshop CS2 by Adobe Systems, Inc.
 
PicosmosTools
PicosmosTools by Free Time
 
Adobe Photoshop
Adobe Photoshop by Adobe Systems, Inc.
 
Nero PhotoSnap
Nero PhotoSnap by Nero AG
 


Популярные форматы

wbm 

Opening WBM files

Have a problem opening a .WBM file? We collect information about file formats and can explain what WBM files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .WBM file type?

Primarily, the .wbm extension is related to Webmin, a user-friendly yet powerful open-source Perl-based Unix/Linux administration tool. Webmin uses web interface (suggesting the use of a graphical web browser) and is module-based, with each module adding specific functionality. The .wbm extension does not define a distinct file format, as .wbm files are in fact uncompressed TAR container archives ('tarballs').

A .wbm file is a Webmin module file, usually distributed inside a GZIP archive container (.wbm.gz). The contained WBM file is a tarball with a directory that contains all files, specific for a given Webmin module. Among such files are Perl scripts (both as .cgi and as .pl files), HTML help files and other files that constitute a module. Webmin can recognize the .wbm extension directly.



WBM module files are meant to be opened/used specifically within Webmin, however, one can view and extract all contents of a .wbm archive file with any archive manager supporting the TAR format on any platform. All text files inside a WBM tarball will have Unix-style line endings.


The .wbm extension can also mean 'Wireless Bitmap' (WBM) and may be used to identify WBM image files. WBM is a bitmap format introduced by the Wireless Application Forum (WAF) as a standard image format for mobile devices, with several image types possible. Supported WBM images are Type 0 monochrome (1-bit) bitmaps with no compression. WBM images can also have the .wbmp extension.


The .wbm extension was also used in connection with the long-outdated WinBatch batch scripting software for Microsoft Windows 3.x to identify plaintext WinBatch macro (script) files.

Software to open or convert WBM files

You can open WBM files with the following programs:
Adobe Photoshop CS2
Adobe Photoshop CS2 by Adobe Systems, Inc.
 
PicosmosTools
PicosmosTools by Free Time
 
Adobe Photoshop
Adobe Photoshop by Adobe Systems, Inc.
 
Nero PhotoSnap
Nero PhotoSnap by Nero AG
 


Popular formats