jpx 

Открытие JPX файлов

У вас есть проблема с открытием .JPX-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы JPX. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .JPX?

Файловое расширение .jpx имеет основное отношение к типу файлов "Расширенное изображение JPEG 2000" (.jpx). JPEG 2000 охватывает семейство основанных на вейвлетах методов сжатия графических данных и файловых форматов растровых изображений, разработанных Объединенной группой экспертов в области фотографии (JPEG) и утвержденных в ряде стандартов ISO/IEC. В отличие от стандартного расширения .jp2, которое служит для обозначения файлов обычных изображений JPEG 2000, расширение .jpx предназначено для обозначения файлов изображений, соответствующих расширенной спецификации JPEG 2000 (ISO/IEC 15444-2).

Отличие расширенного формата (.jpx) от "обычного" JPEG 2000 состоит в поддержке анимации и возможности сохранения множественных кодированных потоков в одном файле. Файлы JPX часто используются в научных целях (напр., наборы микроскопических снимков) и в целях архивирования оцифрованных документов. Как и прочие файлы JPEG 2000, изображения .jpx включают метаданные в формате XML. Просмотреть либо отредактировать изображение JPX можно с помощью нескольких универсальных утилит-просмотрщиков, а также графических редакторов, научных и офисных приложений.



Кроме того, расширение .jpx связано с типом файлов "Проект JBuilder" (.jpx), используемым JBuilder — коммерческой кросс-платформенной средой разработки для Java компании Embarcadero Technologies, Inc. Все работа по разработке в JBuilder организована в виде проектов (.jpx), каждый из которых состоит из одного файла .jpx и множества связанных с ним файлов ресурсов. Файл проекта (.jpx) сам по себе является документом XML, в котором связываются воедино все части и ресурсы данного проекта. Подобные файлы проектов (.jpx) можно открыть в JBuilder или преобразовать с помощью сторонних утилит в форматы других сред разработки (напр., Eclipse).


В дополнение к этому, расширение .jpx используется в рамках среды разработки приложений Oracle ADF для обозначения типа файлов "Конфигурация модели данных Oracle ADF" (.jpx). Такие файлы создаются и используются средством Java-разработки в составе Oracle ADF JDeveloper для конфигурации моделей данных бизнес-компонент ADF (ADF Business Components). Подобный файл .jpx представляет собой обычный документ XML в каталоге "src" проекта JDeveloper/ADF.



Программы для открытия или конвертации JPX файлов

Вы можете открыть файлы JPX с помощью следующих программ:
MAGIX Foto Manager
MAGIX Foto Manager by MAGIX AG
 
꿀
 
ACDSee Pro
ACDSee Pro by ACD Systems Ltd.
 
Honeyview
Honeyview by Bandisoft.com
 


Популярные форматы

jpx 

Opening JPX files

Have a problem opening a .JPX file? We collect information about file formats and can explain what JPX files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .JPX file type?

The filename extension .jpx is primarily associated with the Extended JPEG 2000 Image (.jpx) file type. JPEG 2000 refers to a family of wavelet-based image compression techniques as well as several file formats of bitmap graphical images, developed by the Joint Photographic Experts Group (JPEG) and adopted as a series of ISO/IEC standards. As opposed to the standard .jp2 extension used for regular JPEG 2000 image files, the .jpx extension is reserved for the images matching the extended JPEG 2000 specification (ISO/IEC 15444-2).

The difference of the extended format (.jpx) from 'normal' JPEG 2000 is in its support of animation and multiple coded image stream within a single file. JPX files are often used for scientific imaging (stacked microscope images, etc.) and digitized document archiving purposes. Like other JPEG 2000 files, .jpx images embed XML metadata. JPX images can be displayed or manipulated by several general-purpose image viewers as well as graphics editors, scientific and office applications.



The .jpx extension is alternatively associated with the JBuilder Project (.jpx) file type used by JBuilder, a commercial cross-platform Java development environment by Embarcadero Technologies, Inc. All development efforts in JBuilder are organized in projects (.jpx), with each project represented by a single .jpx file and a number of associated resource files. The project file (.jpx) itself is an XML document in which all of the project's parts and resources are bound together. Such projects (.jpx) can be opened in JBuilder or converted to other IDE formats (e.g., Eclipse) using several third-party conversion tools.


Apart from that, the .jpx extension is used in the Oracle Application Development Framework (ADF) to denote the Oracle ADF Data Model Configuration (.jpx) file type. Such files are created and used with JDeveloper, a Java development tool within Oracle ADF, to configure data models for the ADF Business Components. Such a .jpx file is a regular XML document in the "src" directory of a JDeveloper/ADF project.

Software to open or convert JPX files

You can open JPX files with the following programs:
MAGIX Foto Manager
MAGIX Foto Manager by MAGIX AG
 
꿀
 
ACDSee Pro
ACDSee Pro by ACD Systems Ltd.
 
Honeyview
Honeyview by Bandisoft.com
 


Popular formats