bmt 

Открытие BMT файлов

У вас есть проблема с открытием .BMT-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы BMT. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .BMT?

Главная ассоциация файлового расширения .bmt связана с форматом/типом файлов "Термограмма Testo IRSoft" (BMT). Testo — это название крупной международной компании-производителя широкого спектра измерительных устройств, включая ручные инфракрасные (ИК) тепловизоры. Портативные тепловизоры Testo используются для получения наглядных снимков уровней выделения тепла и его распределения применительно к сложных поверхностям, деталям установок, зданий и сооружений.

BMT — частный двоичный формат, используемый IRSoft, а файл .bmt — это сравнительно большой (около одного мегабайта, в зависимости от разрешения) двоичный файл, который содержит растровый снимок распределения теплового излучения. Файлы BMT являются "фотографиями" теплового излучения объектов, полученными при помощи ИК-тепловизоров Testo и предназначенными для обработки проприетарным ПО IRSoft. IRSoft также позволяет осуществлять экспорт в стандартные форматы изображений (.jpg, .png). Обработка BMT-термограмм требует значительных вычислительных ресурсов.



В области онлайн-игр расширение .bmt ассоциируется с форматом файлов "Файл материала Silkroad" (Silkroad Material File, BMT). Silkroad Online (SRO) — это бесплатная многопользовательская сетевая игра жанра MMORPG, разработанная JoyMax. Сюжетная линия SRO построена на истории Великого Шелкового пути — древней системы караванных путей в Азии.

В рамках SRO файл .bmt представляет собой файл определения материала в закрытом двоичном формате, в котором содержатся ссылки на одну или несколько текстур (файлы .ddj). Определения материалов (.bmt) используются в игре для изменения внешнего вида различных игровых объектов на основании свойств материала (напр., сталь, дерево, камень и т.д.). В SRO все файлы ресурсов, включая .bmt, упакованы в архивы с игровыми данными (.pk2).


Применительно к системе управления реляционными базами данных (RDBMS) и системе быстрой разработки приложений (RAD) Alpha Five от Alpha Software расширение .bmt связано с форматом/типом файлов "Библиотека изображений Alpha Five" (Alpha Five Image Library, BMT).

Программы для открытия или конвертации BMT файлов

Вы можете открыть файлы BMT с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

bmt 

Opening BMT files

Have a problem opening a .BMT file? We collect information about file formats and can explain what BMT files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .BMT file type?

The .bmt extension's primary association is with the Testo IRSoft Thermogram (BMT) file format/type. Testo is the name of a large international company that manufactures a wide range of measurement devices, including hand-held IR thermal imagers. Portable Testo thermal imagers are used to take visually-comprehensible images of heat levels and distribution over complex surfaces, parts, installations, buildings, etc.

BMT is a proprietary binary format used in IRSoft, and a .bmt file is a relatively large (around one megabyte, depending on resolution) binary file that contains a bitmap heat-distribution image. BMT files are heat 'pictures' taken with Testo IR imagers and processed with the proprietary IRSoft software that also allows to save in standard image formats (.jpg, .png). Processing of BMT thermographic images requires significant computing power.



In online gaming, the .bmt extension has an association with the Silkroad Material File (BMT) format. Silkroad Online (SRO) is a free-to-play MMORPG developed by JoyMax. The SRO storyline is built around the ancient Silk Road trading routes in Asia.

With SRO, a .bmt file is a material definition file in a proprietary binary format that holds references to one or several textures (.ddj files). The game uses material definitions (.bmt) to change the look of various game objects, basing on its material properties (e.g., steel, wood, stone, etc.). All SRO resource files (incl. .bmt) are packaged into .pk2 game data archives.


With reference to Alpha Five, a relational database management system (RDBMS) and a rapid application development (RAD) system by Alpha Software, the .bmt extension associates with the Alpha Five Image Library (BMT) file format/type.

Software to open or convert BMT files

You can open BMT files with the following programs: 

Popular formats