lic 

Открытие LIC файлов

У вас есть проблема с открытием .LIC-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы LIC. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .LIC?

Как сокращение от "License" (лицензия) расширение .lic в подавляющем большинстве случаев используется в целях обозначения общего типа файлов "Файл лицензии" (License File, LIC). Он имеет отношение к отдельным файлам лицензий, используемым коммерческим компьютерным ПО в качестве меры защиты от копирования, а также способа различения зарегистрированных пользователей от незарегистрированных.

Типовой файл .lic олицетворяет приобретенную или предоставленную лицензию на отдельное ПО. Такие LIC-файлы обычно располагаются в установочных каталогах тех программных продуктов, которым они принадлежат. Иногда файлы .lic также можно найти в корневом каталоге системного диска (MS Windows).



Существует целое множество внутренних форматов файлов лицензий LIC: от простых текстовых с сериализацией шестнадцатеричных данных до двоичных со стойким шифрованием. Наличие валидного файла .lic в одном из штатных мест расположения файлов-лицензий считается подтверждением законной лицензии на использование ПО. Если же файл .lic отсутствует или является недействительным, соответствующее ПО, как правило, автоматически переходит в демонстрационный режим.

Поскольку многие приложения используют файлы LIC как часть механизма регистрации ПО, лицензионные ключи в виде файлов .lic стали объектом пиратства. Пиратские ключи обычно блокируются разработчиками ПО на регулярной основе.



Программы для открытия или конвертации LIC файлов

Вы можете открыть файлы LIC с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

lic 

Opening LIC files

Have a problem opening a .LIC file? We collect information about file formats and can explain what LIC files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .LIC file type?

A short for 'License,' the .lic extension is predominantly used to denote the generic License File (LIC) file type. It has to do with standalone license files employed by commercial computer software as a copy protection measure and a means of distinguishing between registered and unregistered users.

A generic .lic file represents a purchased/granted license to a piece of software. Such LIC files normally reside in installation directories of those software titles they belong to. Sometimes, .lic files can be also found at the system drive's root (MS Windows).



LIC licenses use a variety of internal formats, from plaintext with serialized hexadecimal or other data to encrypted binaries. Presence of a valid .lic file in one of the required locations is considered proof of a legitimate license to use the software. If the .lic file is absent or invalid, the software will usually revert to the demo mode.

Many applications use LIC files as part of their registration mechanism, and .lic license keys have become the object of software piracy. Pirated .lic keys are usually banned by software developers in regular cadences.

Software to open or convert LIC files

You can open LIC files with the following programs:
Free Viewer
Free Viewer by Blue Labs, LLC
 
Free Opener
Free Opener by Blue Labs, LLC
 


Popular formats