litemod 

Открытие LITEMOD файлов

У вас есть проблема с открытием .LITEMOD-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы LITEMOD. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .LITEMOD?

Расширение .litemod обозначает тип файлов "Мод LiteLoader" (.litemod), используемый исключительно в отношении загрузчика модов (модификаций) LiteLoader для Minecraft. Являясь коммерческим ПО Mojang, Minecraft представляет собой чрезвычайно популярную платформенно-независимую многопользовательскую онлайн-игру, построенную на идее использования набора элементарных квадратных блоков для создания и исследования целых миров-"песочниц". Пользователи Minecraft активно занимаются т.н. "моддингом" (пользовательской модификацией), для реализации которого существуют несколько различных инструментов, включающих Forge, Optifine и LiteLoader.

LiteLoader представляет собой загрузчик модов для Minecraft, обеспечивая поддержку "легких" (не изменяющих механизмы игры) клиентских модификаций (модов). Файл .litemod представляет собой как раз такой мод, разработанный для LiteLoader. Фактически, это обычный сжатый ZIP-архив с внутренней структурой каталогов, в котором хранится содержимое мода.



При загрузке файлов .litemod веб-браузеры часто заменяют расширение .litemod на .zip, руководствуясь фактическим MIME-типом. Для успешной идентификации и загрузки мода файл должен обязательно иметь расширение .litemod и должен быть помещен в подкаталог "mods" каталога данных Minecraft (напр., "%AppData%\.minecraft\mods").



Программы для открытия или конвертации LITEMOD файлов

Вы можете открыть файлы LITEMOD с помощью следующих программ:
WinRAR
WinRAR by win.rar GmbH
 
Google Chrome
Google Chrome by Google Inc.
 
WinRAR
 
7-Zip
 


Популярные форматы

litemod 

Opening LITEMOD files

Have a problem opening a .LITEMOD file? We collect information about file formats and can explain what LITEMOD files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .LITEMOD file type?

The .litemod extension denotes the LiteLoader Mod (.litemod) file type, used exclusively with the LiteLoader mod-loading tool for Minecraft. A proprietary software by Mojang, Minecraft is a hugely popular platform-independent multi-player online game built around the idea of using a set of elementary square shapes for creation and exploration of entire sandbox worlds. Minecraft users actively engage in modding, with several different tools available for that purpose, including Forge, Optifine, and LiteLoader.

LiteLoader is a mod-loading tool for Minecraft that focuses on supporting non-intrusive ('lite') client-side game modifications (mods). A .litemod file represents such a mod designed for LiteLoader. Basically, it is just a regular compressed ZIP archive with a directory tree inside that holds the actual mod's contents.



When downloading .litemod files, web browsers would often replace the .litemod extension with .zip, basing on the actual MIME type. To be properly recognized and loaded, the mod file must have the .litemod extension and must be placed in the "mods" directory of your Minecraft data folder (e.g.: "%AppData%\.minecraft\mods").

Software to open or convert LITEMOD files

You can open LITEMOD files with the following programs:
WinRAR
WinRAR by win.rar GmbH
 
Google Chrome
Google Chrome by Google Inc.
 
WinRAR
 
7-Zip
 


Popular formats