cab 

Открытие CAB файлов

У вас есть проблема с открытием .CAB-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы CAB. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .CAB?

Расширение .cab – сокращение от "Cabinet - Ящик" – главным образом ассоциируется с проприетарным форматом Microsoft Cabinet (CAB) и соответствующим типом файлов. CAB был разработан Microsoft (MS) в качестве стандартного сжатого архивного формата для распространяемых установочных пакетов ПО.

Файл .cab представляет собой двоичный архив, который может быть сжат с использованием одного из алгоритмов сжатия: Deflate (MSZip), LZX или Quantum. Если файл CAB содержит большой установочный пакет, предпочтительным будет LZX-сжатие, в то время как файлы-"ящики" .cab меньшего размера будут/могут использовать сжатие MSZip или Quantum. Для верификации целостности содержимого формат CAB также использует цифровые подписи.



CAB-файлы используются всеми основными технологиями установки ПО в Windows (Windows Installer, AdvPack, Device Installer и проч.) и могут внедряться в самораспаковывающиеся архивы (.exe) или пакеты MSI. Windows обеспечивает "родную" поддержку архивов .cab посредством Windows Explorer и утилит "expand" и "extract".

Архивы CAB поддерживаются и могут быть открыты и обработаны практически любым многоформатным архиватором в среде Windows, а также в средах MacOS/Unix/Linux/Android и проч.


Расширение .cab также используется для обозначения файлов-контейнеров с ресурсами, используемых установщиками на базе InstallShield (IS). Подобные .cab файлы IS используют другой метод сжатия (zlib) и иной закрытый формат файла, ввиду чего они не совместимы с форматом MS CAB. Файлы .cab в формате IS могут быть открыты/обработаны утилитами IS или любым поддерживающим формат IS архиватором.



Программы для открытия или конвертации CAB файлов

Вы можете открыть файлы CAB с помощью следующих программ:
WinRAR
WinRAR by win.rar GmbH
 
WinZip
WinZip by WinZip Computing, S.L.
 
7-Zip
 


Популярные форматы

cab 

Opening CAB files

Have a problem opening a .CAB file? We collect information about file formats and can explain what CAB files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .CAB file type?

The .cab extension is an abbreviation of 'Cabinet' and associates primarily with the proprietary Microsoft Cabinet (CAB) file format and file type. CAB was developed by Microsoft (MS) as the standard compressed archive format for software package distribution.

A .cab file is a binary archive that can be compressed with either the Deflate (MSZip), LZX or Quantum compression algorithm. For CAB files containing large software installation packages, the LZX compression would be preferred, while small CAB's would use MSZip or Quantum instead. CAB also uses digital signatures to verify data integrity.



CAB files are used by all main Windows software installation technologies (Windows Installer, AdvPack, Device Installer etc.) and can be embedded into self-extracted archives (.exe) or MSI packages. Windows offers native support of .cab archives through Windows Explorer and the 'expand' and 'extract' utilities.

CAB archives are supported and can be opened/processed by practically every multi-format archive manager in Windows as well as in MacOS/Unix/Linux/Android etc.


The .cab extension is also used to mark resource container files used with InstallShield(IS)-based software installers. Such IS .cab files use a different compression method (zlib) and a different vendor-specific file format, and thus are incompatible with MS CAB. Such IS .cab files can be opened/processed with IS tools or any archive manager that supports them.

Software to open or convert CAB files

You can open CAB files with the following programs:
WinRAR
WinRAR by win.rar GmbH
 
WinZip
WinZip by WinZip Computing, S.L.
 
7-Zip
 


Popular formats