vip 

Открытие VIP файлов

У вас есть проблема с открытием .VIP-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы VIP. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .VIP?

Файловое расширение .vip в основном относится к типу и формату файлов "Виртуальный проект MAGIX" (.vip). MAGIX является крупным разработчиком коммерческого мультимедийного и музыкального ПО. Цифровые аудиостудии MAGIX, такие как Music Studio, Samplitude и др., используют файлы .vip для сохранения своих виртуальных проектов. Виртуальный проект MAGIX (.vip) представляет собой набор элементов управления, дорожек, настроек микшера и сэмплера, а также других установок, который совокупно составляет многоканальную аранжировку MAGIX Music Studio или Samplitude. Развитые функции экспорта Music Studio (Samplitude) позволяют экспортировать виртуальный проект (.vip) или отдельные дорожки в его составе с целью публикации во множестве форматов.


Помимо этого, применительно к мощной и широко известной коммерческой платформе тестирования электронных устройств LabVIEW от National Instruments расширение .vip обозначает тип и формат файлов "Пакет виртуальных инструментов LabVIEW" (.vip). В LabVIEW существует понятие многократно используемых виртуальных инструментов (VI), распространяемых в виде отдельных файлов-пакетов (.vip). Создание, конфигурация и прочие манипуляции с пакетами виртуальных инструментов LabVIEW осуществляются с помощью менеджера пакетов VI Package Manager (VIPM) от JKI. Любой такой файл .vip представляет собой обычный архив ZIP с измененным расширением. При установке VIP-пакета виртуальный инструмент, как правило, добавляется к уже установленному экземпляру LabVIEW.


Кроме того, расширение .vip имеет отношение к типу/формату файлов "Стежковый рисунок VIP" (.vip). VIP является частным файловым форматом, используемым для описания и сохранения цветных рисунков машинной вышивки для определенных моделей швейных машин Husqvarna и Pfaff (напр., Husqvarna Viking SE, Pfaff Creative 2170/2140). Созданные с помощью фирменного ПО Husqvarna Viking или загруженные из Интернета рисунки в формате VIP можно непосредственно загружать в память совместимых швейных машин.


Бесплатная автономная программа записи и воспроизведения презентаций Virtual-i Presenter (ViP) для Майкрософт Windows (автор: T.Cochrane) использует расширение .vip по отношению к файлам управления презентацией ViP. Здесь файл .vip — это небольшой текстовый файл, содержащий ссылки на связанные файлы .wmv (Windows Media Video) и .ppt (Презентация Майкрософт PowerPoint), а также метки времени и различные опции.


В дополнение к этому, расширение .vip также связано с типом/форматом файлов "Установочный пакет Ventana" (.vip), используемым Ventana Systems при распространении своего ПО Ventana Simulation Environment (Vensim) для Майкрософт Windows. Подобный файл .vip представляет собой контейнер закрытого формата, который можно использовать лишь с официальным установщиком Vensim.


Расширение .vip также использовалось по отношению к типу файлов "Определение веб-проекта Майкрософт Visual InterDev" (.vip) в рамках интегрированной среды разработки веб-приложений на базе ASP Майкрософт Visual InterDev в составе Майкрософт Visual Studio 6.0. В данном контексте файл .vip представлял собой отдельный веб-проект Visual InterDev, объединяемый с другими проектами в рамках решения (.sln).



Программы для открытия или конвертации VIP файлов

Вы можете открыть файлы VIP с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

vip 

Opening VIP files

Have a problem opening a .VIP file? We collect information about file formats and can explain what VIP files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .VIP file type?

The .vip filename extension primarily associates with the MAGIX Virtual Project (.vip) file type and format. MAGIX is a large developer of commercial multimedia and music authoring software. Such MAGIX's DAW (Digital Audio Workstation) titles as Music Studio, Samplitude, and others, commonly use the .vip files for their virtual projects. A MAGIX virtual project (.vip) is a set of GUI controls, tracks, mixer and sampler settings, and other preferences that make up a multi-track arrangement in MAGIX Music Studio or Samplitude. For publishing, the virtual project (.vip), or individual tracks within it, can be exported in multiple formats using Music Studio's (Samplitude's) advanced export features.


Alternatively, the .vip extension denotes the LabVIEW Virtual Instrument Package (.vip) file type and format, with reference to LabVIEW, a prominent commercial electronic device simulation platform by National Instruments. LabVIEW uses a concept of reusable virtual instruments (VI), each in a separate package (.vip) file. LabVIEW VI packages are built, configured, and otherwise handled through JKI's VI Package Manager (VIPM). Any such .vip file is a ZIP archive with a different extension. If installed, a VIP package would normally add its VI to the existing LabVIEW installation.


Besides, the .vip extension stands for the VIP Stitch Pattern (.vip) file type/format. VIP is a proprietary file format used to describe and store colored stitch-based machine embroidery designs for certain Husqvarna and Pfaff machines (e.g., Husqvarna Viking SE, Pfaff Creative 2170/2140). Authored with the Husqvarna Viking proprietary software or downloaded from the Internet, VIP embroidery designs can be directly uploaded to a compatible machine.


Virtual-i Presenter (ViP), a standalone freeware presentation recording and playback tool by T.Cochrane (Microsoft Windows), uses the .vip extension for ViP presentation control files. Here, the .vip file is a short text file that contains references to the associated .wmv (Windows Media Video) and .ppt (Microsoft PowerPoint Presentation) files, along with timeline cues and various options.


Apart from that, the .vip extension additionally goes together with the Ventana Installation Package (.vip) file type and format used by Ventana Systems to deliver their Ventana Simulation Environment (Vensim) software (Microsoft Windows). Such a .vip file is a container image in a private format that can only be used with the official Vensim installer.


The .vip extension was also used to represent the Microsoft Visual InterDev Web Project Definition (.vip) file type associated with Microsoft Visual InterDev, an IDE for ASP-based web applications within the legacy Microsoft Visual Studio 6.0. Here, the .vip file would represent a single Visual InterDev web project aggregated into a solution (.sln).

Software to open or convert VIP files

You can open VIP files with the following programs: 

Popular formats