mdmp 

Открытие MDMP файлов

У вас есть проблема с открытием .MDMP-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы MDMP. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .MDMP?

Являющееся сокращением от "Minidump" (мини-дамп) файловое расширение .mdmp обозначает тип/формат файлов "Малый дамп памяти Майкрософт Windows" (.mdmp). Малый дамп памяти хранит содержимое областей памяти в пределах пользовательского пространства, принадлежащих конкретному процессу в ОС Майкрософт Windows. Малый дамп создается в случае аварийного завершения программы по причине критической ошибки (сбой).

Файл .mdmp (или .dmp) представляет собой малый дамп памяти Windows. Подобные дампы используются в целях отладки, поскольку они предоставляют "снимки" содержимого памяти в последний момент перед сбоем и могут указывать на его возможные причины. Автоматизированное создание дампов памяти является частью технологии сообщения об ошибках Windows (WER). По умолчанию Windows 7/8 создает файлы малого дампа (напр., "WER753B.tmp.mdmp") в каталоге "%UserProfile%\AppData\Local\Temp". В отдельных случаях файл дампа сохраняется в рабочем каталоге приложения.



Малый дамп памяти бесполезен без доступа к исходному коду приложения и его символам отладки (файлы .pdb). Для чтения и анализа малых дампов памяти Windows (.mdmp, .dmp) Майкрософт предоставляет автономные "Средства отладки для Windows" (WinDbg), также доступные в виде компонента Майкрософт Visual Studio и Windows Driver Kit (WDK).



Программы для открытия или конвертации MDMP файлов

Вы можете открыть файлы MDMP с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

mdmp 

Opening MDMP files

Have a problem opening a .MDMP file? We collect information about file formats and can explain what MDMP files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .MDMP file type?

A short for 'Minidump,' the .mdmp filename extension denotes the Microsoft Windows Memory Minidump (.mdmp, .dmp) file type/format. A memory minidump saves the contents of user-space memory areas that belong to a single process in Microsoft Windows. A minidump is created in the event of a program's abnormal termination due to a critical error (crash).

An .mdmp (or .dmp) file is a Windows memory minidump. Such minidumps are used for debugging purposes, since they provide memory snapshots just before the crash occurred and give clues to its probable causes. Automated memory dumps are part of the Windows Error Reporting (WER) technology. By default, Windows 7/8 creates minidump files (e.g., "WER753B.tmp.mdmp") in the "%UserProfile%\AppData\Local\Temp" folder. Alternatively, a minidump can be saved in the application's working directory.



Minidumps are useless without access to the application's source code and debugging symbols (.pdb files). For reading and analyzing Windows minidumps (.mdmp, .dmp), Microsoft provides their standalone Debugging Tools for Windows (WinDbg), also available as a component of Microsoft Visual Studio and the Windows Driver Kit (WDK).

Software to open or convert MDMP files

You can open MDMP files with the following programs: 

Popular formats