miff 

Открытие MIFF файлов

У вас есть проблема с открытием .MIFF-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы MIFF. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .MIFF?

Расширение .miff четко ассоциируется с платформенно-независимым "Форматом файлов изображений Magick" (Magick Image File Format, MIFF) – "родным" форматом ImageMagick (IM). IM — универсальный пакет средств для работы с изображениями, построенный по принципу "все в одном" и поддерживающий свыше 100 форматов. IM принадлежит к свободному ПО с открытым исходным кодом (лицензия Apache 2.0).

Файл .miff представляет собой цифровое растровое изображение в формате MIFF. MIFF-файлы используются IM в "родном" режиме как способ сохранения растровых данных без потери качества и с экономией дискового пространства. В отличие от JPEG, в файлах .miff используется сжатие без потерь. MIFF позволяет сохранять изображения разных цветовых моделей (RGB, CMYK, CMYKA) с различной глубиной цвета (до 32 бит). В одном файле .miff могут сохраняться несколько изображений.



Файл MIFF имеет два сегмента: текстовый заголовок в кодировке ISO-8859-1 и двоичный раздел растровых данных. Всю информацию об изображении, находящуюся в текстовом заголовке файла .miff, можно просмотреть при помощи текстового (или шестнадцатеричного) редактора. Двоичный раздел может иметь сжатие RLE, ZIP или BZIP.

Для просмотра, конвертирования и сохранения файлов MIFF обычно используется IM. Кроме IM, изображения .miff можно просматривать при помощи некоторых многоформатных просмотрщиков.



Программы для открытия или конвертации MIFF файлов

Вы можете открыть файлы MIFF с помощью следующих программ:
ImageMagick -0 Q16
ImageMagick -0 Q16 by ImageMagick Studio LLC
 
ImageMagick -7 Q16 (2012-03-01)
ImageMagick -7 Q16 (2012-03-01) by ImageMagick Studio LLC
 
MEGA6
MEGA6 by Center for Evolutionary Medicine and Informatics
 
ImageMagick -5 Q16
ImageMagick -5 Q16 by ImageMagick Studio LLC
 


Популярные форматы

miff 

Opening MIFF files

Have a problem opening a .MIFF file? We collect information about file formats and can explain what MIFF files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .MIFF file type?

The .miff extension is definitively associated with the platform-independent Magick Image File Format (MIFF), the native format of ImageMagick (IM). IM is a versatile all-in-one package of digital image manipulation tools with support of over 100 image formats. IM is a cross-platform open-source software (Apache 2.0 license).

A .miff file is a digital bitmap image in the MIFF format. MIFF files are natively used with IM as a lossless and space-efficient way of saving bitmap data. Unlike JPEG, .miff files use lossless compression. MIFF allows to save images of different color depth (up to 32-bit) and color spaces (RGB, CMYK, CMYKA). Inside one .miff file, multiple images can be stored.



MIFF is a two-section format, incorporating both a plaintext (ISO-8859-1) header and a binary image section. All image-specific information in the text-based header part of a .miff file can be viewed with a text (or hexadecimal) editor. The binary section can be RLE-, ZIP- or BZIP-compressed.

IM is generally used to view, convert, and save MIFF files. Besides IM, .miff images can be viewed with several multi-format image viewers.

Software to open or convert MIFF files

You can open MIFF files with the following programs:
ImageMagick -0 Q16
ImageMagick -0 Q16 by ImageMagick Studio LLC
 
ImageMagick -7 Q16 (2012-03-01)
ImageMagick -7 Q16 (2012-03-01) by ImageMagick Studio LLC
 
MEGA6
MEGA6 by Center for Evolutionary Medicine and Informatics
 
ImageMagick -7 Q16
ImageMagick -7 Q16 by ImageMagick Studio LLC
 


Popular formats