mlpkginstall 

Открытие MLPKGINSTALL файлов

У вас есть проблема с открытием .MLPKGINSTALL-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы MLPKGINSTALL. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .MLPKGINSTALL?

Громоздкое расширение .mlpkginstall принадлежит типу файлов "Установщик пакета поддержки аппаратного обеспечения MATLAB" (.mlpkginstall), используемому в контексте известной коммерческой системы числовых вычислений MATLAB компании The MathWorks. Введенная в последних версиях MATLAB система пакетов поддержки аппаратного обеспечения позволяет использовать MATLAB совместно с различными аппаратными архитектурами, устройствами и интерфейсами. Пакеты поддержки MATLAB распространяются в виде файлов-установщиков (.mlpkginstall).

Файл .mlpkginstall представляет собой небольшой текстовый файл XML-документа, содержащего определение пакета поддержки MATLAB и полный текст лицензии на его использование. К примеру, файл "arduino.mlpkginstall" служит для установки пакета поддержки аппаратного обеспечения Arduino Simulink. Использование пакетов .mlpkginstall требует наличия локально установленного ПО MATLAB с действительной лицензией. При открытии такого пакета в MATLAB происходит загрузка необходимых файлов с серверов The MathWorks и установка их в контексте локального экземпляра MATLAB. Каждый пакет поддержки аппаратного обеспечения имеет определенные минимальные требования к версии MATLAB (напр., R2015a) и не может быть установлен в более ранних выпусках.

 

Программы для открытия или конвертации MLPKGINSTALL файлов

Вы можете открыть файлы MLPKGINSTALL с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

mlpkginstall 

Opening MLPKGINSTALL files

Have a problem opening a .MLPKGINSTALL file? We collect information about file formats and can explain what MLPKGINSTALL files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .MLPKGINSTALL file type?

The cumbersome .mlpkginstall filename extension represents the MATLAB Hardware Support Package Installer (.mlpkginstall) file type, used by MATLAB, an established commercial numerical computing system from The MathWorks. Introduced in recent versions of MATLAB, the hardware support package system allows to use MATLAB with different hardware architectures, devices, and interfaces. MATLAB support packages are distributed as package installer (.mlpkginstall) files.

The .mlpkginstall file is a small text file that contains an XML document defining the MATLAB support package and providing a full text of its end-user license. For instance, the "arduino.mlpkginstall" file represents the Simulink Support Package for Arduino Hardware. The use of .mlpkginstall files requires locally installed MATLAB software with a valid license. When opened in MATLAB, the .mlpkginstall file causes the application to download the package's files from The MathWorks' servers and install them to the local copy of MATLAB. Each hardware support package has its minimum version requirement, e.g. R2015a, and will not install on earlier MATLAB versions.



Software to open or convert MLPKGINSTALL files

You can open MLPKGINSTALL files with the following programs: 

Popular formats