mp2 

Открытие MP2 файлов

У вас есть проблема с открытием .MP2-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы MP2. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .MP2?



Основная ассоциация файлового расширения .mp2 относится к типу и формату файлов "Аудиофайл MPEG-1 Audio Layer II" (.mp2). MPEG-1 Layer II развился на основе аудиокодека MUSICAM и представляет собой стандартный формат сжатия аудио с потерями (стандарт ISO/IEC 11172-3), нашедший применение в цифровом вещании, в дисках стандарта VideoCD и ставший частью спецификации DVD. Несмотря на то, что MPEG-1 Layer II в основном был вытеснен сверхпопулярным форматом MPEG-1 Layer III (MP3, .mp3), он все еще активно используется в сфере цифрового вещания (DVB/DAB).

Файл .mp2 представляет собой цифровой аудиофайл в формате MPEG-1 Audio Layer II. Благодаря широкой поддержке MPEG-1 файлы MP2 воспроизводятся, сохраняются, конвертируются и редактируются большим числом мультимедийных проигрывателей и аудиоредакторов на различных платформах и ОС.



Не следует путать тип файлов MP2 (MPEG-1 Layer II) с контейнерным мультимедийным форматом MPEG-2, поскольку файлы MPEG-2 могут содержать в себе как аудио, так и видео, и должны использовать другое расширение (.mpg).




Расширение .mp2 также встречается в ассоциации с типом/форматом файлов "Карта Heroes of Might and Magic II (HOMM II)" (.mp2). HOMM II ("Герои меча и магии II") представляет собой культовую пошаговую стратегию от New World Computing (3DO), являющуюся второй частью серии HOMM (I-V). В рамках данной игры файл .mp2 содержит данные игровой карты, соответствующей отдельному сценарию или эпизоду кампании. Файлы карт MP2 расположены в подкаталоге "maps" установочной директории игры.

Программы для открытия или конвертации MP2 файлов

Вы можете открыть файлы MP2 с помощью следующих программ:
VLC media player
VLC media player by VideoLAN
 
iTunes
iTunes by Apple Inc.
 
Winamp
Winamp by Nullsoft, Inc
 
KMPlayer
KMPlayer by PandoraTV
 
BS.Player FREE
BS.Player FREE by AB Team, d.o.o.
 


Популярные форматы

mp2 

Opening MP2 files

Have a problem opening a .MP2 file? We collect information about file formats and can explain what MP2 files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .MP2 file type?



The primary association of the .mp2 filename extension belongs to the MPEG-1 Audio Layer II Audio File (.mp2) file type and format. Stemming from the MUSICAM audio codec, MPEG-1 Layer II is a standard lossy audio compression format (as defined in ISO/IEC 11172-3) that found application in digital broadcasting, on VideoCD disks, and became part of the DVD specification. Although MPEG-1 Layer II has been largely superseded by the super-popular MPEG-1 Layer III (MP3, .mp3) compression format, it is still actively used in digital broadcasting (DVB/DAB).

An .mp2 file is a digital audio-only file in the MPEG-1 Audio Layer II format. Thanks to the wide support of MPEG-1, MP2 files can be played, recorded, converted, or edited with a number of media players and audio manipulation tools on different platforms and OS'es.



The MP2 file type (MPEG-1 Layer II) should not be confused with the MPEG-2 multimedia container format, as MPEG-2 files can accommodate both video and audio tracks and use a different extension (.mpg).




The .mp2 extension also occurs in association with the Heroes of Might and Magic II (HOMM II) Map (.mp2) file type/format. HOMM II is a cult legacy turn-based strategy game by New World Computing (3DO), part of the HOMM series (I through V). With HOMM II, an .mp2 file represents a game map that defines a playable scenario, either standalone or within a campaign. MP2 map files are located in the "maps" subfolder of the game's installation directory.

Software to open or convert MP2 files

You can open MP2 files with the following programs:
VLC media player
VLC media player by VideoLAN
 
iTunes
iTunes by Apple Inc.
 
Winamp
Winamp by Nullsoft, Inc
 
KMPlayer
KMPlayer by PandoraTV
 
BS.Player FREE
BS.Player FREE by AB Team, d.o.o.
 


Popular formats