mpga 

Открытие MPGA файлов

У вас есть проблема с открытием .MPGA-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы MPGA. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .MPGA?

Как сокращение от "MPEG Audio" (Аудио MPEG) файловое расширение .mpga служит дополнительным способом указания на формат аудиофайлов MPEG-1 Layer III (MP3). MP3 — пожалуй, самый распространенный и самый поддерживаемый формат сжатия аудиоданных с потерями, ориентированный на потребительскую аудиосцену. Стандартное расширение файлов MP3 — .mp3.

Файл .mpga представляет собой ни что иное, как сжатый цифровой аудиофайл. Может показаться, что это какой-то отдельный аудиоформат, однако это всего лишь настоящий файл MPEG-1 Layer III (MP3) с другим расширением. Некоторые медиаплееры умеют распознавать тип файлов .mpga и корректно обрабатывают такие файлы как MP3, в то время как другим нужна смена расширения на .mp3.



Использование расширения .mpga применительно к файлам MP3 не является стандартным способом их обозначения, и этого лучше избегать. Один из случаев массового применения данного расширения (.mpga) связан с мобильной ОС Android, в которой оно автоматически присваивается любому загружаемому MP3-файлу.

Без каких-либо предварительных преобразований аудиофайлы MPGA можно непосредственно воспроизводить, редактировать и совершать с ними прочие действия при помощи любого мультимедийного ПО с поддержкой MP3. Для воспроизведения файлов .mpga аппаратными плеерами может потребоваться сменить их расширения на стандартные (.mp3).



Программы для открытия или конвертации MPGA файлов

Вы можете открыть файлы MPGA с помощью следующих программ:
VLC media player
VLC media player by VideoLAN
 
GOM Audio
GOM Audio by Gretech Corporation
 
FLV and Media Player
FLV and Media Player by Applian Technologies
 


Популярные форматы

mpga 

Opening MPGA files

Have a problem opening a .MPGA file? We collect information about file formats and can explain what MPGA files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .MPGA file type?

Standing for 'MPEG Audio,' the .mpga filename extension is another way to denote the MPEG-1 Layer III (MP3) audio file format. MPEG-1 Layer III is by far the most popular and well-supported lossy audio compression format, targeting consumer music scene. The standard extension for MP3 files is .mp3.

An .mpga file is a compressed digital audio file. While it may seem to have its own format, it is basically a true MPEG-1 Layer III (MP3) file with a different extension. Some media players recognize the .mpga file type and treat such files properly as MP3, while others may require changing the extension to the standard .mp3.



Using the .mpga extension is a non-standard way of denoting MP3 files and should generally be avoided. One particular case when the .mpga extension is extensively used relates to the Android OS on which it is auto-assigned to any downloaded MP3 file.

MPGA audio files do not require any conversion and can be directly played, edited, and otherwise manipulated by any multimedia software that supports MP3. Playback of .mpga files on hardware players may still require changing the extension to .mp3.

Software to open or convert MPGA files

You can open MPGA files with the following programs:
VLC media player
VLC media player by VideoLAN
 
GOM Audio
GOM Audio by Gretech Corporation
 
FLV and Media Player
FLV and Media Player by Applian Technologies
 


Popular formats